Если у Вас НЕСКОЛЬКО ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТЕЙ или реализуемые ТОВАРЫ И УСЛУГИ РАЗЛИЧАЮТСЯ: - по целевой потребительской аудитории; - по интересам потребителей при приобретении товара;- по цикличности покупок

Телемаркетинг, менеджер наПрокат, холодные продажи, готовые отделы продаж, менеджер по продажам, менеджер на Прокат, Виртуальный Офис

Выберите  необходимые  Вам  работы:
Бизнес решения
ыммммммммммм лорпаш лгорпл рлгнпш лгнп щшгнп щшг щшгн 76к аг765а 867ка 876ак 876а
Luctus a lore aecenas tristique orci acseuis ultriciet.  далее
Luctus a lore aecenas tristique orci acseuis ultriciet.  далее

Если у Вас несколько видов деятельностей

Если у Вас НЕСКОЛЬКО ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТЕЙ или реализуемые ТОВАРЫ И УСЛУГИ РАЗЛИЧАЮТСЯ:
   - по целевой потребительской аудитории;
   - по интересам потребителей при приобретении товара;
   - по цикличности покупок;

Мы по каждому из направлений:
   1. Сформируем ПОЛНУЮ  БАЗУ  ДАННЫХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, сгруппированных по видам деятельности;
   2. Для каждой группы потребителей напишем коммерческое предложение в соответствии с ИНТЕРЕСАМИ ДАННОЙ КАТЕГОРИИ покупателей;
   3. В каждом коммерческом предложении будет свое Уникальное Товарное Предложение (УТП), это или:
       - ЦЕНОВОЕ преимущество;
       - ИМИДЖЕВОЕ (наличие бренда, марки товара или поставщика);
       - СЕРВИСНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО в сравнении с конкурентами.
т.е. каждое предприятие найдёт что-то ценное для себя.

При затруднении формулировании УТП – мы мониторим конкурентов и:
       - или «ПОДСТРАИВАЕМСЯ» под них, …. и делаем ЛУЧШЕЕ предложение;
       - или наоборот, «ОТСТРАНЯЕМСЯ» от них, … т.е. даем то, о чем не говорят конкуренты.

Выработанные таким образом Коммерческие Предложения НЕОБХОДИМО тестировать:
   1. Работают ли они?
   2. Как воспринимаются потребителями?
   3. Каков процент откликов (продаж) по каждой категории предприятий?
   4. Какова СЕБЕСТОИМОСТЬ ОДНОЙ ПРОДАЖИ в данной категории предприятий, с данным коммерческим предложением.

Далее вместе с Вами определяем ПРИОРИТЕТНОСТЬ работ по каждому сегменту рынка,ИНТЕНСИВНОСТЬ и  ДАТУ работ.

с Уважением, Ксения, тел. +7_843_211-11-77,
факс +7_8552_77-55-01

звонилка © 2009 111777.ru