Выстраивание внутренней системы продаж, увеличение выручки, кол-во транзакций; <среднего чека>, производительности труда персонала.

Телемаркетинг, менеджер наПрокат, холодные продажи, готовые отделы продаж, менеджер по продажам, менеджер на Прокат, Виртуальный Офис

Выберите  необходимые  Вам  работы:
Бизнес решения
ыммммммммммм лорпаш лгорпл рлгнпш лгнп щшгнп щшг щшгн 76к аг765а 867ка 876ак 876а
Luctus a lore aecenas tristique orci acseuis ultriciet.  далее
Luctus a lore aecenas tristique orci acseuis ultriciet.  далее

Элементы и этапы работ отдела продаж

2. Выстраивание внутренней системы продаж т.е.:
     - увеличение выручки,
     - кол-во транзакций;
     - «среднего чека»,
     - производительности труда персонала.

     и включает в себя:
• Аудит исполнения обязанностей персонала;
• "Фотографию рабочего дня";
• Оптимизацию должностных инструкций;
• Реперные точки + инструкция для контролирующего лица;
• Набор персонала;
• Персональные чек листы (алгоритм действий), обучение и аттестация;
• Контроль персонала, услуга «тайный покупатель»;
• УТП на каждом этапе продаж и для каждого отдела;
• "Захват" клиента и "допродажи" на всех этапах продаж (персональные инструкции).

3. Создание УТП
     - на каждый продукт,
     - на каждом этапе продаж;
     - под каждого потребителя,

     и включает в себя:
• Аудит и анализ конкурентов;
• Маркетинг план и УТП;
• Продающего письма и продающей страницы;
• Сценарии, речевые модули и персональные чек листы.
 
       ДАЛЕЕ, элементы и этапы работ отдела продаж,  >>>>>>>>>> 

звонилка © 2009 111777.ru