Превью Grid Legends: мультиплеер, "Формула Е", дрифт и неткод

Превью Grid Legends: мультиплеер,

Ранее мы поговорили о сюжетном режиме Grid Legends. Сегодня мы рассмотрим мультиплеерную составляющую гоночной игры, а также опробуем дрифт и заезды местной электрической "Формулы". В превью-версии нет системы рейтинга, гоночных лицензий или расписания заездов, зато есть возможность залететь в заезд прямо по ходу гонки.

Сразу отметим: мультиплеер тут стандартный для большинства гоночных игр. Все просто: присоединяемся к случайной (или не очень) сессии или создаем собственный хост по своим правилами (например, с выбором определенных автомобилей, на определенной трассе с определенными условиями, с повреждениями или с "призраками" и так далее). Как в старые добрые времена. Разве что можно ботов подкинуть, заранее задав им сложность. Однако без "фишек" не обошлось: Codemasters реализовали возможность "запрыгнуть" в сессию сразу по ходу гонки, заменив тем самым одного из компьютерных соперников. При этом процесс подключения для всех остальных происходит плавно и без каких-либо подлагиваний.

Местный неткод (отвечает за отображение соперников и взаимодействие с ними) проработан весьма неплохо: машины не дергаются из стороны в сторону, не прыгают и достаточно предсказуемо друг с другом взаимодействуют. Ситуация на релизе может несколько поменяться из-за нагрузки на сервера, посмотрим 25-го. Также стоит заметить: как и в любой другой подобной игре, отображение автомобиля на трассе также зависит и от качества соединения с хостом. То есть возможны ситуации, при которых машина будет вести себя не совсем естественно.

Превью Grid Legends: мультиплеер,

Говоря о местной "Формуле Е" (Super E), стоит быть честными: после множества аркад, симуляторов и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания данный класс может показаться несколько... странным. Здесь нет привычных звуков работы v8 или v4, нет звуков выхлопа - просто гул электрического привода, как в троллейбусах или электробусах. Значит ли это, что сам класс можно назвать скучным? Скорее нет: у машины все же есть свой характер, ощущается моментальный отклик на педаль газа. Да и по аэродинамике машина не столь прижимистая (если сравнивать с "Формулой-1"). Кроме того, если перестараться при "облизывании" скоростных поворотов и чуть задеть поребрик, то машину наверняка развернет без шанса на отлов. К слову, подобный результат будет и при столкновении "носом" о соперника при большой разнице в скорости.

Превью Grid Legends: мультиплеер,

Как и в случае со Стедиум Траками, тут не обошлось без некоторых особенностей заезда. На случайном повороте и вне боевой траектории выставляются ворота, при прохождении которых пилоту предоставляется трижды использовать буст – кратковременное повышение мощности двигателя. Данное нововведение вносит разнообразие в геймплей, привнося в заезды элементы стратегии.

К слову, в первой части мы уже упомянули о реализации различных погодных условий. Напомним: в случае со снегом заметных изменений по физике (например, аквапланирования или снижения эффективности тормозов) не наблюдалось. В случае с дождем ситуация схожая за одним исключением: капли дождя не только сильно заливают лобовое стекло, а также спрей от впереди идущих автомобилей еще сильнее затрудняют обзор. Как результат, заметить точку торможения стало гораздо сложнее, временами приходилось начинать замедление практически наугад.

Со времен Racedriver: Grid правила проведения дрифт-заездов мало изменились: чем быстрее и с большим углом заноса машина проходит поворот, тем больше очков идет в зачет. Успели сделать перекладку или инициировать новый занос до истечения таймера – увеличили множитель очков. По завершении заезда или таймера количество очков будет умножено на соответствующий коэффициент и добавлено в банк. Любой разворот или вылет за пределы трассы приведет к сгоранию накопленных очков. Что интересно: в превью-версии есть столбики на апексе, но если в оригинальной части близкий проезд подкидывал солидные бонусы, то теперь дополнительных очков нет (что несколько расстраивает).

Превью Grid Legends: мультиплеер,

А вот физику поведения машин изменили – например, Mitsubishi Lancer Evo X на мягкой подвеске и без помощников ощущается довольно инертным авто, на котором довольно проблематично не только инициировать занос, но и оперативно выполнить перекладку. Но, благо, немного поправить эти моменты можно настройками подвески и передаточного числа.

Помощь в заносе может оказать шкала на нижнем крае экрана: она подскажет текущий и оптимальный угол подстановки в каждом повороте.

Релизная версия игры станет доступна 25 февраля 2022 года.

Источник

Читайте также