Sony представила прототип VR-шлема с поддержкой разрешения 8К
Японская компания провела онлайн-мероприятие Sony Technology Day, на котором продемонстрировала различные технологии, разрабатываемые компанией. На одной из презентаций был показан прототип гарнитуры Sony 8K VR. По словам авторов VR-шлема, новые технологии позволяют избавиться от проблем с пикселизацией видео и задержкой при поворотах головы.
В прототипе используются два небольших 4К дисплея, обеспечивающих качество просмотра 8K. Это не первая гарнитура с разрешением 8K, на рынке уже представлено несколько моделей с таким разрешением. Основная цель Sony – интеграция технологий с низкой задержкой, чтобы обеспечить реалистичный и комфортный опыт виртуальной реальности. Если конечный продукт будет таким, как его описывает Sony, то это может помочь еще большему количеству людей наслаждаться виртуальной реальностью без проблем с укачиванием.
Две основные проблемы текущего поколения шлемов виртуальной реальности – пикселизация и головокружение при использовании шлемов. Однако Sony заявляет, что новые 4K OLED-микродисплеи решают проблему пикселизации, а технология по уменьшению задержек за счет данных с датчиков позволит пользователям свободно осматриваться, не испытывая головокружения.
Мы стремимся создать более компактные и легкие гарнитуры со сверхвысоким разрешением и создать пространство для взаимодействия людей по сети. В конечном итоге мы хотим создать удивительное ощущение погружения.
Кей Кимура, центр исследований и разработок Sony
Sony считает, что технология виртуальной реальности находит свое применение не только в играх, но и в медицинском обучении и даже в промышленном дизайне.
Вероятно, технологии, продемонстрированные Sony при создании прототипа, будут использованы в следующих поколениях гарнитур компании. Выпуск второго поколения PlayStation VR запланирован на 2022 год, и, возможно, некоторые из представленных решений мы увидим уже там.