Правка баланса, старт ладдерного сезона и новые рунные слова – анонсирован патч для Diablo II: Resurrected
Blizzard планируют развивать и поддерживать Diablo II: Resurrected. На официальном сайте игры появилась информация о патче 2.4, который, помимо старта ладдерного сезона в следующем году, принесет в игру и правки баланса. Патч изменит классы, добавит новые рунные слова и рецепты хорадримского куба, которых не было в оригинальной игре, и поменяет наемников. Разработчики обещают выпустить патч в начале 2022 года.
Рейтинговый режим
Как и в классической Diablo II, рейтинговая игра в Diablo II: Resurrected будет включать четыре режима: обычный и героический для первых четырех актов, а также обычный и героический, включая контент дополнения Lord of Destruction.
Для рейтингового режима будут доступны новые рунные слова, уникальные для версии Resurrected. Как и оригинальный набор слов для рейтинговой игры в Diablo II, новые рунные слова нельзя будет использовать в нерейтинговом режиме.
Blizzard не определились с длительностью рейтинговых сезонов, но пока рассматривают продолжительность в четыре месяца. Режим рейтинговой игры появится на PTR в обновлении 2.4 в начале следующего года.
Баланс классов
Вопрос касательно баланса Diablo II: Resurrected стоял достаточно остро с самого анонса игры. Игроки поделились на два лагеря: первые говорили, что ничего трогать не надо, другие же, наоборот, настаивали на изменениях и дальнейшем развитии игры. И теперь Blizzard сделали свой выбор – для Diablo II: Resurrected выходит первый балансный патч. Последний раз баланс классов в Diablo II изменялся одиннадцать лет назад, в обновлении 1.13c, выпущенном еще 23 марта в 2010 года.
- Амазонка. Усиливают умения “Прокалывание” и “Лучшая защита” и в целом всю мили-ветку. Также разработчики намерены усилить некоторые умения для лука и арбалета, чтобы сделать их эффективными на высоких уровнях сложности.
- Ассасин. Усиливают ветку "Боевое искусство” и некоторые умения из ветки ловушек.
- Варвар. Усиливают способности “Удар в прыжке” и “Пугающий тотем”, а также апают способности дальнего боя – “Двойной бросок” и “Мастер метательного оружия”.
- Друид. Усиливают огненную ветку и спутников, а также повышают удобство при использовании умения “Арктический ветер”.
- Некромант. Повышают стихийный урон скелетов-магов и усиливают эффективность менее популярных големов. Также разработчики планируют повысить эффективность “костяных” умений на высоких уровнях сложности за счет бонусов, получаемых от других умений.
- Паладин. Планируется повысить эффективность боевых аур. Усилят умение “Шипы”, чтобы оно не теряло эффективность и продолжало наносить значительный урон на высоких уровнях.
- Волшебница. Усиливают защитные умения ветки льда (“Ледяной доспех”, “Морозный доспех” и “Леденящий доспех”). Усиливают непопулярные способности, такие как “Гидра”, и повышают удобство использования умения “Инферно”.
Изменения наемников и новые рунные слова
Усилят наемников из 1, 3 и 5-го Актов, чтобы те могли конкурировать в эффективности с пустынными воинами Грейза. Blizzard планируют усилить их умения и характеристики, чтобы сделать их более ценными союзниками.
Со стартом ладдерного сезона игроков ждут новые рецепты для хорадримского куба, изменения сетов и новые рунные слова. Новые рецепты для хорадримского куба позволят улучшать сетовые предметы. Сетовые комплекты также усилят. Последним дополнением к измененным классам и наемникам станут новые слова рун.
Разработчики пока не делятся более подробной информацией, но приглашают на совместную трансляцию контент-мейкера MrLlamaSC и ведущего дизайнер Diablo II: Resurrected Роберта Галлерани. В ходе трансляции вы сможете ознакомиться с новым контентом и задать вопросы. Старт трансляции: 16 декабря, 22:00 МСК.