Объяснение концовки фильма «Дом Гуччи» от сценариста
«Дом Gucci» может похвастаться актерским составом, в который вошли известная поп-звезда Леди Гага и номинированный на премию «Оскар» Адам Драйвер. Режиссером же выступил любимый многими Ридли Скотт.
Внимание! Ниже возможны спойлеры!
Основанный на книге Сары Гэй Форден «Дом Гуччи. Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности» 2001 года, фильм посвящен роману Маурицио Гуччи (Драйвер) и Патриции Реджани (Гага). Он приводит к желанию Реджани взять под контроль знаменитый итальянский модный бренд Gucci. Цепочка событий, вызванная борьбой за власть, в конечном итоге приводит к смерти Маурицио после того, как он застрелен киллером, нанятым для убийства женой.
Сценарист ленты, Роберто Бентивенья, недавно встретился с Entertainment Weekly, чтобы обсудить свой подход к кульминационной сцене убийства. Он упомянул, что, хотя только один главный персонаж встретил свою кончину в конце, «на самом деле это две смерти». По его мнению, Реджани тоже «немного умерла внутри» после смерти мужа.
Я думал, что это [одна] смерть, но на самом деле это две смерти. Когда Патриция знает, что Маурицио вот-вот умрет, я думаю, что она тоже немного умирает внутри. Я всегда представлял это как промежуточное звено между этими двумя моментами: убийство Маурицио и Патриция в ванной, понявшей, что она натворила и что она не может изменить.
После просьбы Маурицио Гуччи подать на развод, ярость Патриции в конечном итоге подтолкнула ее к вербовке нескольких киллеров из Сицилии с помощью Джузеппины Ауриеммы (Сальма Хайек), чтобы положить покончить с мужем. В одной из заключительных сцен фильма киллеры застреливают Маурицио среди бела дня возле его резиденции. Финал подчеркивает сожаление Патриции о том, что она сделала, но также указывает на тот факт, что для нее было слишком поздно менять исход в то роковое утро.
Неясно, являются ли события, которые происходят в «Дома Gucci», точными, поскольку реальные члены семьи Гуччи уже поругали большую часть того, что происходит в фильме. Тем не менее, с точки зрения повествования, можно с уверенностью сказать, что Бентивенья и соавтор сценария Бекки Джонстон прекрасно уловили основные моменты одной из самых важных сцен ленты.