ВЦИОМ: более половины россиян знают об успехе Team Spirit на The International 10 по Dota 2

ВЦИОМ: более половины россиян знают об успехе Team Spirit на The International 10 по Dota 2

Сегодня Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) предоставил данные опроса россиян, посвященного киберспорту. Респондентами выступили 1 600 граждан России в возрасте от 18 лет. По результатам опроса, более половины опрошенных знают о победе Team Spirit на TI10, а 10% следили за соревнованиями. При этом 64% считают, что нельзя приравнивать киберспорт к традиционному спорту, а 46% отрицательно относятся к увлечению детей киберспортом.

На днях похожий опрос проводил независимый онлайн-университет, но теперь своими данными поделилась государственная исследовательская организация ВЦИОМ. В опросе приняли участие 1 600 россиян в возрасте от 18 лет. Метод опроса: телефонное интервью.

У опрошенных поинтересовались их увлечением видеоиграми:

  • 20% играет в видеоигры. Согласно опросу, 10% респондентов в возрасте 60 лет и старше проводят свое время в играх.
  • 30% играли раньше, но сейчас не играют. Удивительно, но большинство давших этот ответ – лица в возрасте 18–24 лет.
  • 50% никогда не играли в видеоигры, из них 61% – это женщины.

news_61800ae216363.jpg

О победе Team Spirit:

  • 58% опрошенных информированы о том, что 17 октября Team Spirit победила на The International 10.
  • 10% хорошо осведомлены об этом и/или следили за соревнованиями. Примечательно, что такой ответ дали 7% респондентов в возрасте 60 лет и старше.
  • 42% опрошенных не слышали об этом. Победа коллектива из России прошла мимо половины опрошенных женщин (51%).

О киберспорте:

  • 64% опрошенных считают, что нельзя приравнивать киберспорт к обычному спорту. Примечательно, что такой ответ дали в основном люди старшего возраста (70% респондентов от 45 до 59 лет). Молодежь ожидаемо считает, что киберспорт можно приравнять к традиционному спорту (65% в возрасте от 18 до 24 лет);
  • 50% опрошенных считают, что необходимо развивать киберспорт в России, 33% – что в этом нет необходимости, и 17% затруднились дать ответ. Несмотря на то, что страшнее поколение не приравнивает киберспорт к обычному спорту, но в вопросе развития около половины опрошенных в возрасте 45-59 лет высказываются положительно о необходимости его развития.
  • 46% опрошенных отнеслись бы отрицательно к увлечению своих детей или внуков киберспортом. Ожидаемо, против высказались лица старшего поколения, но и респонденты в возрасте 25–34 лет также не были бы рады, если бы их дети увлеклись киберспортом. В основном против высказывались женщины. За увлечение своих детей киберспортом высказалось 34% опрошенных (41–51% среди молодежи).

Подробно с результатами опроса можно ознакомиться в галерее ниже или по ссылке на первоисточник в конце новости.

Источник

Читайте также