Valve упрощает жизнь мододелов, избавляясь от лицензионного сбора в 50 000 $
Пока Rockstar и Take Two эстренно пытаются залатать дыры в GTA Trilogy и методично прикрывают все фанатские моды игры, Valve решили упростить жизнь мододелов. Они больше не будут требовать лицензионный сбор в 50 000 $ за использование физического движка Havoc, так что вполне вероятно, что в ближайшем будущем мы сможем увидеть еще больше модификаций для Team Fortress 2 и других проектов компании.
Несколько создателей модов для Team Fortress 2 обратились к Valve с просьбой предоставить им доступ к коду игры и получили ответ, что после "достижения определенных договоренностей с Microsoft" компания решила избавиться от лицензионного сбора в 50 тысяч долларов для использования движка Havoc.
Хорошие новости для создателей модов к TF2. Мы только что связались с Valve, чтобы получить доступ к репозиторию ассетов, и узнали, что они решили отказаться от лицензионного сбора в 50 000 $ для использования физического дижка Havoc после достижения соглашения с Microsoft.
Правда, здесь есть определенный подвох. Данное правило относится только к "платным модам", которые будут размещаться в Steam'e. При этом разработчикам подобных модов нужно будет плотно сотрудничать с Valve и поднимать качество своих проектов до определенных стандартов. К тому же если вы хотите получить доступ к коду TF2 официально, то вам все еще придется отдать 2 500 $.
Тем не менее ходят слухи, что Valve работает над юридической стороной данного вопроса, и есть вероятность, что в ближайшее время жизнь мододелов станет еще проще. К тому же в перспективе это открывает новые возможности для создания модификаций для других игр Valve, включая Half-Life: Alyx.