"Побег" в Apex Legends: новая карта с пауками, новая легенда с порталами и новая пушка
В последнее время патчи для Apex Legends стали выходить с завидным постоянством, и сегодня Respwan Entertainment наконец-то решили поделиться подробностями нового сезона, получившего название "Побег". Нам довелось побывать на превью-ивенте и своими руками пощупать обновление, поэтому в этом материале мы постараемся рассказать обо всех новинках вроде островной карты Stormpoint, новой легенды Эш и новой пушки C.A.R.
Новая карта: Stormpoint
- Новая карта представляет собой остров с достаточно разнообразным ландшафтом, начиная от тропических лесов и заканчивая горами.
- Это самая большая карта в игре: на 15% больше, чем World's Edge.
- Агрессивная фауна – на Stormpoint'e разбросаны гнезда хищников, которые защищают свою территорию. Вы можете поубивать их, чтобы выбить лут и немного прокачать щиты. Правда, нафармить себе красный EVO-щит будет практически нереально.
- Пауки – помимо гнезд, на карте можно будет найти еще и паучьи яйца. Если вы решите их разбить, то получите немного лута и парочку пауков, которые отправятся за вами в погоню.
- Гравитационные пушки – шариков для перелетов на Stormpoint'e нет. Вместо них Respawn расставили множество грави-пушек, которые теперь выполняют функцию быстрого перемещения. Для приземления можно выбрать одну из двух локаций, чтобы избежать засады. К тому же в полете можно использовать оружие, гранаты и абилки.
- Машинки – в качестве альтернативы для быстрых ротаций можно использовать машинки с Olympus'a.
- Локации – всего на карте 17 крупных локаций, каждую из которых окружает несколько маленьких лагерей, где тоже можно пособирать лут.
- После выхода обновления Stormpoint будет отдаваться приоритет в матчмейкинге.
В целом, новая карта выглядит достаточно интересно. Создалось впечатление, что разработчики намеренно стремились сделать геймплейные особенности локаций максимально разнообразными: серии небольших домиков, где можно успешно держать оборону, крупные комплексы, где бои происходят в узких коридорах, открытые пространства, перепады высот и так далее.
Перемещение с помощью грави-пушек особых вопросов не вызвало, хотя они все-таки проигрывают шарикам в плане вариативности. Что же до фауны, то это, пожалуй, самая противоречивая особенность Stomrpoint'a: иногда бывает весело и полезно пофармить щиты и пушки, убивая зверье, но куда чаще вам просто не хватает времени, чтобы уделить этому внимание.
Новая легенда: Эш
- Способности
- Пассивка – Marked for Death: коробки смерти отмечаются на миникарте Эш. Если добраться до коробки и использовать на ней абилку, то вы получите информацию о местонахождении убийцы. На аренах она будет работать немного по-другому.
- Тактическая – Arc Tether: бросает небольшую ловушку, которая привязывает оппонента к месту. Во время ее действия цель может стрелять и передвигаться, но если попробует убежать, то ее притянет обратно.
- Ульта – Phase Breach: открывает кратковременный односторонний портал до точки в пределах зоны видимости. Порталом могут воспользоваться и другие игроки.
Так как Titanfall является частью вселенной Apex'a, разработчики решили порадовать фанатов парочкой отсылок к старым играм. Новым персонажем стала доктор Эшли Рид, чей мозг был перемещен в роботизированное тело. Она наверняка знакома многим поклонникам Titanfall, потому как была одним из боссов второй части.
Что же касается того, как Эш показывает себя в игре, то, несмотря на наличие портала “а-ля Wraith”, она куда больше похожа на смесь из Octane и Revenant'a: быстрая, контактная и заточенная под пуш. К тому же у ее способностей очень высокий порог скилла: эффективно использовать ловушку во время сражения бывает крайне сложно, а неосторожное применение ульты может похоронить и вас, и всю вашу команду. Тем не менее она наверняка найдет свое место в мете в основном благодаря своей пассивке, которая предоставляет достаточно много инфы о ближайших сквадах.
Новое оружие: C.A.R
- Это пистолет-пулемет со скорострельностью чуть выше, чем у Volt'a.
- Он может использовать как легкие, так и тяжелые боеприпасы. Магазин тоже можно поставить на любой из этих типов патронов.
Основная идея в вариативности. Твои тиммейты набрали пушек под хэви? Тогда ты сможешь без проблем насобирать себе тяжелых боеприпасов. Поначалу кажется, что это не такой уж серьезный бонус, но после пары игр становится понятно, что недооценивать данный аспект явно не стоит.
Бафы, нерфы, рейтинг, лаги и все остальное
- Проблемы с серверами –Respawn знают о лагах и делают все возможное для разрешения данной проблемы. Тем не менее никакой подробной информации пока нет.
- Watson – наконец-то получила достаточно серьезный баф. Она будет ставить больше стенок, а ульта теперь куда быстрее восстанавливает щиты и постоянно перехватывает снаряды.
- EVA-8 – нерф урона и новый обвес.
- Tripletake – вернули на карту.
- G-7 Scout – переместили в луткрейты.
- Небольшой ребаланс точек для крафта: улучшения брони и создание патронов подешевели.
- Рейтинг – теперь при подсчете рейтинга будут учитываться показатели того, кто убил, и того, кто был убит. Судя по всему, это должно заметно ускорить фарм рейта. Грядут кое-какие изменения для рейтинговых арен.
- Нам обещают парочку ивентов в этом сезоне, но PvE-режимов мы, скорее всего, не дождемся.