Take-Two Interactive продолжает борьбу с авторами фанатских проектов

Take-Two Interactive продолжает борьбу с авторами фанатских проектов

Компания Take-Two подала иск против создателей модов re3 и reVC (проектов по реверс-инжинирингу GTA III и GTA: VC). Фанаты игры не просто восстановили код, главной целью были исправление багов старых игр и создание качественных модов. Ответчиками стали шесть разработчиков, и если Take-Two выиграет суд, то группу энтузиастов ждет штраф в 300 000 $.

Фактически re3 и reVC являются фанатскими версиями Grand Theft Auto III и Vice City, созданных при помощи реверс-инжинирнга. По мнению юристов, компании Take-Two был нанесен существенный ущерб, так как благодаря открытому исходному коду, другие мододелы портировали игры на мобильные платформы Nintendo Switch и PlayStation Vita, где они изначально не выходили.

news_61320db21561d.png

К сожалению, у нас есть важные новости. Take-Two Interactive подала иск против людей, стоящих за проектом по реверс-инжинирингу GTA3 и Vice City, известному как Re3.

В Take-Two отмечают, что первоначально распространение модификаций пытались остановить через DMCA-страйки в адрес GitHub в феврале этого года, где хранились исходники. Но блокировка была временной и после обжалования авторами, они вновь появились в репозиториях.

Компания намерена через суд запретить распространение исходников и взыскать с разработчиков штраф в размере 300 000 $ (по 150 000 $ за каждую игру). Также с энтузиастов планируют взыскать и затраты на юристов и судебные издержки.

news_61320e68d0be4.jpg

Комментариев от создателей модов пока нет, но они неоднократно заявляли, что выкладывают все, кроме игровых ассетов, поэтому для пользования re3 и reVC нужны официальные копии GTA III и Vice City.

Один из авторов проекта, отмечал ранее, что DMCA-страйк был не обоснован, так как они не используют работу программистов Rockstar Games, а работают над собственным кодом, который выполняет аналогичные функции.

По слухам, Rockstar готовит переиздание классической трилогии: GTA 3, Vice City и San Andreas на движке Unreal Engine. Возможно, это одна из причин, активной борьбы Take-Two с фанатскими разработками.

Источник

Читайте также