Первые кадры, резня и болтливый Айзек: главное со стрима разработчиков ремейка Dead Space
Студия EA Motive, которая работает над ремейком Dead Space, провела специальный стрим, на котором рассказала о работе над проектом и показала ранние кадры из игры. Айзек Кларк получит голос, будут добавлены новые уровни, уничтожение некроморфов станет еще интереснее и красочнее, а вот микротранзакций не будет.
Студия EA Motive в рамках специального стрима показала кадры из раннего билда ремейка Dead Space. Разработчики подчеркивают, что это не финальная версия и что они делятся с игроками результатами того, над чем в студии трудятся в данный момент.
Полная запись трансляции:
Игру анонсировали в рамках EA Play 2021. На момент анонса она находилась в разработке менее года, и работа над ремейком только-только вышла из предпродакшена и вступила в стадию полноценной разработки.
Про сюжетные правки
Разработчики из EA Motive заверяют, что намерены перенести игру без существенных изменений в сюжете, но при этом дополнить и расширить историю. В частности, обещают подробнее рассказать о некоторых моментах, связанных с возлюбленной главного героя, Николь.
Сценарные изменения будут носить минорный характер и будут представлять собой отсылки на вселенную Dead Space – включая мультфильмы, комиксы, сиквел и другие подобные вещи.
Айзек Кларк избавится от синдрома Гордона Фримена и будет говорить. Озвучивать космического инженера будет актер Ганнер Райт, сыгравший его во второй и третьей частях серии.
Но не стоит переживать, что Айзек будет говорить без умолку: он будет разговаривать только тогда, когда к нему кто-то обращается, или в ситуациях, когда молчание выглядело бы странно. Нам обещают, что "правила" участия главного героя в диалогах созданы так, чтобы не нарушать гнетущую атмосферу.
Про геймплейные правки
Геймплей также подвергнется некоторым изменениям. По словам разработчиков, они хотят перенести некоторые элементы из второй и третьей частей игры. Так, в ремейке появятся уровни с нулевой гравитацией, схожие с таковыми из Dead Space 2. А для лучшего погружения в гнетущую атмосферу хоррора будут отсутствовать “монтажные склейки”. Разработчик поставил цель – держать игроков в напряжении, соблюдая нужный баланс между экшеном и саспенсом.
Изменили и систему расчленения противников. Теперь уничтожение некроморфов будет проходить послойно, что означает возможность отстреливать куски мяса, обнажая кости и внутренности. Повысятся и требования к точности стрельбы, чтобы усложнить отстрел конечностей.
Разработчики ответили и на главный вопрос, относящийся ко всем играм от EA, – микротранзакций не будет.
На данный момент у ремейка Dead Space нет даже приблизительной даты релиза.