Diablo II: Resurrected: почему в игре не будет TCP / IP и поддержки ультрашироких мониторов

Diablo II: Resurrected: почему в игре не будет TCP / IP и поддержки ультрашироких мониторов

До выхода Diablo II: Resurrected осталось две недели и в преддверии релиза Адам Флетчер, руководитель отдела по работе с сообществом, объяснил некоторые решения, принятые командой разработчиков. Почему в консольной версии не будет чата и лобби, почему отказались от TCP / IP и зачем убрали поддержку ультрашироких мониторов читайте в нашем материале.

Адам Флетчер рассказал, что при разработке ремастера команда столкнулась с рядом проблем, которые оказали влияние на игровой процесс. По этой причине команда сформулировала два основных принципа, которых придерживались при разработке Diablo II: Resurrected:

В этом ремастере мы придерживаемся двух основных принципов: защитить аутентичность оригинальной игры Diablo II и сделать ее более доступной в наше время. Наша цель - отдать дань уважения этой вечной классике, а также открыть ее для нового поколения игроков.

Адам Флетчер, КМ серии Diablo

news_61388c6c49587.jpg

Консоли

Когда разрабатывалась версия для консолей, разработчики отказаться от лобби в пользу возможности напрямую приглашать своих друзей в игру и использования Party Finder.

В бета-версии Party Finder имел ограничения для присоединения игрока к сеансу. Например, игрок должен выполнять тот же квест и быть одного уровня с вами и играть на той же сложности. Для игры в PvP требовался 9 уровень, а для коровьего уровня необходимо сначала пройти это испытание в собственной сессии.

Ограниченный функционал очень не понравился игрокам, и разработчики прислушались.

После бета-тестирования мы видели, как многие консольные игроки просили о дополнительных параметрах для более удобной навигации в многопользовательской игре. Мы добавили вкладки Боссов и Локаций в Party Finder, чтобы игроки могли лучше координировать свои действия.

Адам Флетчер

Однако о добавлении лобби для консольной версии речь не идет. На старте такого функционала точно не будет.

Также консольная версия лишена чата. По словам Адама, для консолей основной способ общения – голосовой чат. Но если игроки продолжат просить о добавлении функции чата после релиза, тогда разработчики рассмотрят возможность внесения изменений или добавления дополнительных функций в систему игрового чата.

news_61388d5d0a61d.jpg

Поддержка TCP / IP

Отказ от поддержки TCP/IP в Blizzard объясняют проблемами с безопасностью, которые были обнаружены в ходе технического альфа-теста.

Мы понимаем, что удаление этой функции станет серьёзным ограничением для талантливых моддеров. Тем не менее максимальная защищённость экосистемы Diablo II: Resurrected для наших игроков является приоритетной задачей.

Адам Флетчер

Несмотря на отказ от TCP / IP Адам Флетчер не видит препятствий для развития многопользовательских модификаций Diablo II. Так как классический клиент никуда не денется, то моды по-прежнему смогут существовать и развиваться на этой платформе.

news_61388c3c553d7.png

Изменения в поддержке ультрашироких мониторов

Diablo II: Resurrected лишилась поддержки ультрашироких мониторов 21:9 (19:9 осталась). Использование такого соотношения сторон приводило к тому, что отдаленные враги не реагировали на дальнобойные атаки игроков, что давало преимущество для обладателей ультрашироких мониторов.

Diablo 2: Resurrected будет доступна на ПК, Nintendo Switch, а также консолях PlayStation и Xbox. Дата релиза: 23 сентября 2021 года.

Источник

Читайте также