В Elden Ring будут быстрые перемещения из любой точки и сражения в стиле Dark Souls 3
Продюсер Ясухиро Китао из From Software раскрыл множество интересных подробностей об ожидаемой многими Elden Ring. Прежде всего, он подтвердил наличие быстрого перемещения – причем не между контрольными точками, как в предыдущих играх студии, а из любой точки игрового мира. А также, что базой для боевой системы Elden Ring послужили Bloodborne и Dark Souls 3.
Одной из главных особенностей новой игры от From Software станет открытый мир. Огромный мир будет поделен на шесть регионов. Студия обещает игрокам не только битвы с противниками, но и поиск сокровищ, а также встречи с персонажами. В отличии от игр в открытом мире на карте меток не будет, игрок может сам их создавать, чтобы вернуться в интересующее место позже.
Для навигации по такому огромному миру в игру добавили систему быстрых перемещений. На место привычным по серии Souls кострам пришли "места утраченной благодати". При этом, быстрое перемещение будет доступно из любой точки мира.
Игрок может открыть свою карту в любой точке мира, за пределами подземелий, и выбрать ранее обнаруженную контрольную точку – места утраченной благодати – и вернуться туда.
Ясухиро Китао, продюсер From Software
Такое решение связанно с “экспансивным” характером нового открытого мира Elden Ring – крупнейшего из когда-либо созданных From Software. Китао отмечает, что студия стремится “сделать мир как можно более плотным”, чтобы области не были пустыми.
Китао также рассказал о боевой системе в игре. Ранее, режиссер Хидэтака Миядзаки (не путайте с аниматором Хаяо Миядзаки) описывал ее как “принципиально отличающуюся” от серии Dark Souls, но Ясухиро Китао говорит, что боевая система ближе к Dark Souls 3, а не первым двум играм Souls. Базой, и своего рода отправной точкой для боевой системы Elden Ring послужили “скорость и агрессия” заложенные в Bloodborne и усовершенствованные в Dark Souls 3.
По мере приближения даты релиза Elden Ring, разработчики все охотнее делятся информацией о проекте. From Software уверяет, что переноса не будет. Релиз запланирован на 21 января для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S|X и PC.