Sony запатентовала новую систему для проведения онлайн-турниров
Sony Interactive Entertainment работает над системой онлайн-турниров для помощи организаторам и игрокам в создании и проведении соревнований по играм на PlayStation. Широкий набор инструментов, автоматическая рассылка приглашений и возможность работы со зрителями говорят о серьезном подходе Sony к вопросу киберспорта.
В сети появилась информация о патенте Sony для организации киберспортивных соревнований. В опубликованном документе говорится об интеграции онлайн-турниров в “игровую сетевую платформу”, которая позволит организаторам и игрокам проводить собственные турниры. Идет речь о PlayStation Network или новом продукте от Sony неизвестно. Ждем официальной информации.
Большое внимание Sony уделяет возможности игрокам проводить небольшие турниры по одной игре среди друзей или семьи.
При этом, тот же инструментарий позволяет проводить и крупные соревнования с большим количеством участников, различным играм и индивидуальным набором правил. Система автоматически определяет, когда игроки выигрывают свои турнирные матчи на PlayStation 5, и заносит результаты в турнирную сетку.
Новая система также предлагает организаторам возможность рассылать приглашения игрокам как на основе рейтинга так и множества других факторов. Не забыли и про зрителей. Помимо доступа к просмотру турнирных игр, зрителей можно дополнительно информировать о стримах или предоставлять различную информацию, связанную с турниром, который они просматривают.
Первоначально Sony подала патент в 2018 году, а опубликованный документ является дополнением к первоначальной заявке. Тем не менее появление патента логично – в марте компания приобрела Evo Tournament, крупнейшего турнира по файтингам. В этом году турнир пройдет с 6 по 15 августа в онлайне. Добавим к этому майский патент Sony на систему ставок на киберспорт. Согласно заявке, система предполагает ставки на киберспортивные события реальных денег, криптовалюты или внутриигровых предметов. Все это говорит о желании Sony расширить рынок игр и киберспорта.