Sony запатентовала новую систему для проведения онлайн-турниров

Sony запатентовала новую систему для проведения онлайн-турниров

Sony Interactive Entertainment работает над системой онлайн-турниров для помощи организаторам и игрокам в создании и проведении соревнований по играм на PlayStation. Широкий набор инструментов, автоматическая рассылка приглашений и возможность работы со зрителями говорят о серьезном подходе Sony к вопросу киберспорта.

В сети появилась информация о патенте Sony для организации киберспортивных соревнований. В опубликованном документе говорится об интеграции онлайн-турниров в “игровую сетевую платформу”, которая позволит организаторам и игрокам проводить собственные турниры. Идет речь о PlayStation Network или новом продукте от Sony неизвестно. Ждем официальной информации.

news_60eeb5a885ffa.png

Большое внимание Sony уделяет возможности игрокам проводить небольшие турниры по одной игре среди друзей или семьи.

При этом, тот же инструментарий позволяет проводить и крупные соревнования с большим количеством участников, различным играм и индивидуальным набором правил. Система автоматически определяет, когда игроки выигрывают свои турнирные матчи на PlayStation 5, и заносит результаты в турнирную сетку.

Новая система также предлагает организаторам возможность рассылать приглашения игрокам как на основе рейтинга так и множества других факторов. Не забыли и про зрителей. Помимо доступа к просмотру турнирных игр, зрителей можно дополнительно информировать о стримах или предоставлять различную информацию, связанную с турниром, который они просматривают.

news_60eeb62ab9de6.jpg

Первоначально Sony подала патент в 2018 году, а опубликованный документ является дополнением к первоначальной заявке. Тем не менее появление патента логично – в марте компания приобрела Evo Tournament, крупнейшего турнира по файтингам. В этом году турнир пройдет с 6 по 15 августа в онлайне. Добавим к этому майский патент Sony на систему ставок на киберспорт. Согласно заявке, система предполагает ставки на киберспортивные события реальных денег, криптовалюты или внутриигровых предметов. Все это говорит о желании Sony расширить рынок игр и киберспорта.

Источник

Читайте также