Сервис playerWON позволит разработчикам вставлять рекламные ролики напрямую в игру
Стремительный рост игрового рынка привлекает к нему все больше и больше рекламодателей. Стримы и видео уже достаточно давно монетизируются подобным образом, ну а сегодня компания Simulmedia представила на суд общественности сервис под названием playerWON, который позволит разработчикам вставлять рекламные ролики напрямую в игры, выдавая пользователям награды, если они решат их просматривать. Вполне ожидаемо, что EA стали в числе первых, кто решил опробовать данную технологию на своих проектах.
- playerWON позволит разработчикам внедрять в свои игры рекламные ролики длинной в 15–30 секунд, вроде тех, что вы видите на ТВ, и отслеживать их просмотры пользователями.
- После этого система будет направлять информацию о просмотрах разрабам, которые должны поощрять игроков с помощью внутриигровых бонусов вроде скинов, валюты и так далее.
- Если верить исследованиям, которые были проведены в Smite, пользователи куда легче переносят до 10 рекламных роликов в день, если они получают за это какие-то игровые бонусы.
- Не до конца понятно, будет ли у пользователей возможность отказаться от просмотра рекламы, и, скорее всего, этот момент будет зависеть от каждого конкретного разработчика.
- На данный момент Simulmedia заключила соглашения с Electronic Arts, Hi-Rez и еще парочкой студий. Тем не менее они надеются, что такой способ рекламной интеграции может стать крайне популярным в Free-to-Play проектах вроде Apex, Warzone и Fortnite.
- До конца года playerWON собираются внедрить в десяток игр.
- Все это было сделано, чтобы рекламодателям было проще добраться до молодой аудитории. Ранее для этого использовались стримы, но похоже, что возможность транслировать ролики напрямую в игре будет куда дешевле.
- В первую очередь playerWON будут внедрять на консолях, но и ПК явно не останется в стороне.