Майк Морхейм: "Словно все, за что я боролся – исчезло". Бывший президент Blizzard прокомментировал судебный иск

Майк Морхейм:

Бывший президент Майк Морхейм, к его чести, не оставил без внимания судебный иск в адрес Blizzard. Через твиттер Морхейм сообщил, что он в течение 28 лет боролся за то, чтобы сделать "Метелицу" лучшим местом, но у него, как показывает ситуация, не получилось добиться этой цели. Майк извинился перед всеми женщинами, которых подвел, и пообещал, что будет и впредь работать над тем, чтобы игровая индустрия стала более здоровой. Несколько бывших сотрудниц Blizzard поблагодарили Морхейма за поддержку, но одна из них при этом отметила, что сложно представить, что он о происходящем не знал.

Майк Морхейм:

Майк Морхейм:

"Я прочитал полный иск против Activision Blizzard и множество других историй. Все это очень страшно, очень сложно читать. Мне стыдно. Кажется, что все, за что я боролся – исчезло. Что еще хуже и еще более важно, пострадали реальные люди, некоторые женщины пережили ужасные вещи.

Я работал в Blizzard 28 лет. В течение этого времени я много работал над тем, чтобы создать такую среду, в которой будет безопасно, в которой будут рады людям всех полов и бэкграундов. Я знал, что она не была идеальна, нам еще многое предстояло сделать ради достижения этой цели. Тот факт, что столько женщин пострадали и не получили поддержки означает, что мы их подвели. Нам также не удалось сделать так, чтобы работающие в компании люди чувствовали себя в безопасности, когда на что-то жалуются. И то, что в других компания тоже есть подобное – слабое утешение. Я хотел, чтобы мы были другими, чтобы мы были лучше.

Харассмент и дискриминация существуют. В нашей индустрии этого с лихвой. Руководство отвечает за то, чтобы работники чувствовали себя в безопасности, ощущали поддержку; чтобы к ним относились одинаково вне зависимости от их гендера и бэкграунда. Руководство отвечает за то, чтобы пресекать токсичность и любые виды харассмента на всех уровнях компании. Обращаюсь ко всем женщинам в Blizzard, которые столкнулись с этими вещами – мне очень жаль, что я вас подвел.

Я понимаю, что это просто слова, но я хотел поддержать женщин, которые пережили ужасное. Я вас слышу, я вам верю, и мне жаль, что я вас подвел. Я хочу услышать ваши истории, если вы, конечно, захотите их рассказать. Как один из лидеров в нашей индустрии, я могу и буду использовать свое влияние для того, чтобы ситуация изменилась к лучшему и для того, чтобы бороться с мизогинией, дискриминацией и харассментом. Я считаю, что мы можем быть лучше и что игровая индустрия может быть местом, где находится место девушкам и меньшинствам, где им рады, где они получают поддержку, признание, вознаграждение; где им никто не мешает делать то, ради чего все мы и приходим в эту индустрию. Я хочу, чтобы мой след в индустрии был чем-то, чем все мы будем гордиться".

Понятно, что на данный момент это просто слова, но многие из тех женщин, которые рассказали о домогательствах, в комментариях поблагодарили Майка Морхейма за поддержку.

Майк Морхейм:

Кайла Гловер: "Это ответ, который, как я надеялся, даст моим коллегам их нынешнее руководство. Спасибо за принятие ситуации и сочувствие".

Майк Морхейм:

Шер Скарлетт: "Принять ответственность и извиниться за свою роль во всем этом -- уже огромное дело, Майк. Я это ценю. Когда в Bnet все стало действительно плохо, то многие из нас чувствовали, что ты нас бросил. Но что еще хуже, так это когда мне угрожали физической расправой и я в панике написала тебе об этом, то потом меня за это еще и отчитали, совершенно проигнорировав тот факт, насколько мне было страшно. Я пыталась спасти чью-то жизнь, а вместо этого поставила в опасность свою работу и чувствовала, что меня за это будут ненавидеть на работе. Мне казалось, что меня совсем не любят, тогда как очень многим мужчинам из руководства их поведение спускали с рук; им часто позволяли почувствовать, что харассмент это абсолютно нормально и "не так уж и плохо". Это был чуть ли не комплимент -- настолько в порядке вещей это было в Bnet и World of Warcraft.

Когда я вспоминаю конкретно Афрасиаби и то, скольких женщин он домогался (я в их числе), и скольких людей травмировал Брайденбекер, и какой токсичной была атмосфера в EA при Пирсе в течение столь многих лет... Мне сложно представить, что это происходит без твоего ведома".

Источник

Читайте также