Крис Авеллон: "Что же, блин, случилось с Bloodlines 2?"
Несмотря на то, что анонс второй части Vampire: The Masquerade – Bloodlines при участии Криса Авеллона был крайне тепло встречен в комьюнити, дальнейшая судьба игры складывалась не самым лучшим образом: проект переносили, а разработчики уходили. В конце концов Bloodlines 2 передали другой студии, и с тех пор о ней ничего не слышно. Крис Авеллон решил поделиться своими мыслями относительно случившегося и попытаться дать ответ на вопрос: "Что же, блин, случилось с Bloodlines 2?"
Сразу же стоит сказать, что материал у Криса получился достаточно объемным и интересным для чтения. В полной мере с ним можно ознакомиться здесь, а в этой новости мы пройдемся лишь по основным моментам.
Работа над Bloodlines 2
Крис Авелон был большим фанатом оригинальной Vampire: The Masquerade – Bloodlines и очень хотел, чтобы кто-то занялся сиквелом. Поэтому, когда к нему обратились ребята из Hardsuit Labs по поводу сотрудничества, он незамедлительно согласился. Крис даже выехал в Лас-Вегас, чтобы помочь "продать" идею второй части издателям из Paradox. Встреча прошла крайне успешно, и стороны быстро подписали контракт. Здесь стоит отметить, что ни Hardsuit Labs, ни Paradox ранее не работали над RPG.
Я согласился на встречу, чтобы помочь Hardsuit убедить издателя, что вторая часть – это хорошая идея. Я уже работал с ними над этим проектом на протяжении какого-то времени и знал несколько ребят из Paradox. Принимая во внимание все то, что произошло дальше, это самое "убеждение" было достаточно эгоистичным и дерьмовым поступком. Да, это было эгоистично. Да, это было дерьмово. Тем не менее мне было несложно рационализировать свое решение. С момента релиза оригинала прошло много лет, и я хотел, чтобы кто-то занялся сиквелом. Я думал, что фанаты Bloodlines (включая меня) ждали достаточно, к тому же я (вот сюрприз) хотел быть хоть как-то причастным к работе над игрой.
Крис Авеллон
Авеллон проработал над Bloodlines 2 в течение двух с половиной лет и ушел из-за завершения сроков контракта, а вовсе не из-за того, что он был уволен. Его основной задачей была работа с персонажами и сайд-квестами, тем не менее ничего из того, что он написал, использовано не было.
Я работал над Bloodlines 2 в течение двух с половиной лет, с 2016 до середины 2018, а затем мой контракт подошел к концу. Они не использовали ничего из того, что я написал за это время, включая нескольких ключевых персонажей и побочные задания – проверьте мой LinkedIn. Это было неприятно, но у меня не было выбора. … Даже если бы я знал, что вся эта работа абсолютно бесполезна, я бы все равно продолжил писать, понимая, что это просто трата времени.
Крис Авеллон
Перестановки и увольнения в студии
Что же касается других перестановок среди разработчиков новой Vampire: The Masquerade, то многие сотрудники действительно покинули студию. Никого из тех, с кем Крис работал, уже не осталось на проекте, и они не спешат делиться какими-то подробностями относительно произошедшего. Крис не знает, почему так случилось, но отмечает, что в большинстве случаев верхушка студии не любит разглашать причины увольнений.
Особенно его поразила новость об уходе Брайна Митцоды, автора изрядной доли сценария оригинальной игры и своего рода идейного вдохновителя второй части. При этом похоже, что студия не собирается использовать и его наработки.
Когда я наконец-то узнал, что Брайна Митцоду уволили (случилось это достаточно неожиданно), моей первой реакций было: "Что здесь (нецензурное слово) вообще происходит?!" Одной из лучших, если не лучшей частью Bloodlines 1 был сценарий. И это даже не обсуждается.
Крис Авеллон
Эту мысль разделяет и Рик Шейфер из Womb Music, занимавшийся озвучкой персонажей и музыкальным сопровождением.
Спасибо за комплимент. Работа над VTMB была постоянным источником вдохновения. Я не могу говорить о VTMB 2. Скажу лишь, что уход Брайна Митцоды был серьезным ударом. Он был душой этого проекта.
Рик Шейфер
Крис подозревает, что его и Брайна пригласили только для того, чтобы придать проекту больший вес среди поклонников первой части и RPG-жанра в целом.
Я подозреваю, что Брайна пригласили, чтобы придать проекту больший вес и улучшить его восприятие комьюнити. … Что же до меня, то я подозреваю, что меня пригласили, чтобы сделать проект более значимым среди поклонников RPG, потому как Hardsuit Labs до этого не занимались ролевыми играми.
Крис Авеллон
Ну и, конечно же, их обоих беззастенчиво использовали в рекламных целях.
Это очень хреново, когда кого-то подбивают рекламировать игру, только чтобы в конце концов кинуть. Это хреново по отношению к человеку. Это хреново по отношению ко всем тем, кто следил за хайпом вокруг игры. Подобные решения создают впечатление, что вы не имеете ни малейшего понятия, что вы делаете. Но это лишь мое мнение.
Крис Авеллон
Итоги и судьба Bloodlines 2
В конечном итоге Крис Авеллон понятия не имеет, что же происходит с Bloodlines 2 и насколько этот проект "жив".
Я понятия не имею, что ждет Bloodlines 2 в дальнейшем, но если они не используют ничего из наработок Митцоды, то я даже не знаю, чего ожидать. На самом деле, все это выглядит как гора загубленного потенциала. И это хреново как для тех кто работал над игрой, так и для Paradox с Hardsuit.
Крис Авеллон