Команда CLG показала, как игрокам сообщают об увольнении, попутно рекламируя пиво. Пришлось извиняться
Киберспортивная организация Counter Logic Gaming на днях привлекла к себе большое внимание со стороны общественности. Вот только связано это не с турнирными достижениями, а со специально снятым закулисным видео. Кто-то в CLG решил, что показать, как составу по LoL сообщают о грядущих увольнениях, при этом попутная рекламируя пиво, будет хорошей идеей. Однако многие болельщики команды от такого контента пришли в ярость, и даже извинения CLG, кажется, не помогли.
Безусловно, намерения у руководства CLG были благие, да и логика в них правильная – дать болельщикам больше контента, больше точек соприкосновения с командой, повысить ее медийность. Но вот выбирать для этого встречу, которая должна проходить за закрытыми дверьми, не стоило. Все-таки, будущие увольнения это щекотливая тема, и по виду игроков можно сказать, насколько им неловко и неуютно. Не знаем только, из-за чего в большей степени – из-за того, что им говорят, что скоро с кем-то из них попрощаются, или из-за того, что весь разговор зачем-то пишут несколько видеокамер.
Усугубляет ситуацию тот факт, что директор команды Tafo вменяет игрокам то, что последний матч против TSM они не выиграли 3:0, а проиграли 1:2, и поэтому с кем-то из них, вероятно, придется расстаться. При этом Tafo, однако, называет игроков своими братьями, из-за чего выглядит тем еще лицемером.
Игроки, которые успели поиграть за CLG в былые годы, в твиттере прокомментировали это видео, отметив, что "мы, конечно, поздно ушли... но даже тогда был не самый худший момент" и что "это худшее видео CLG всех времен". Ну и еще был простой и емкий комментарий в одно слово – "кринж".
Во-вторых, в течение всего видео в левом верхнем углу висел значок спонсора Bud Light, а пару раз во весь экран показали рекламную заставку. Из-за этого ситуация становится еще более сюрреалистичной. Ладно бы это было какое-то реалити-шоу, но здесь ведь у нас серьезные деловые решения, кто-то из парней скоро останется без работы. Реклама пива в таком контексте смотрится очень не к месту.
В дальнейшем в твиттере Counter Logic Gaming появился пост с извинениями. В нем сообщалось, что команда просто хотела поделиться с болельщиками тем, что происходит "за кулисами", и быть максимально прозрачной в плане грядущих изменений в составе, но теперь понимает, что игроков выставили в отрицательном свете. Видео удалили, но интернет, как известно, все помнит.
В англоязычном сообществе League of Legends сейчас активно обсуждают это видео CLG и то, что происходит с организацией. Тема на реддите, которая называется не иначе как "Тред, в котором мы ругаем CLG", имеет уже более 1 тысячи комментариев и является одним из самых горячих за последнее время. Участники сообщества яростно критикуют руководство организации за неудовлетворительные результаты на турнирах, неграмотное управление, плохое отношение к своим игрокам и прочее.
Но есть во всей этой ситуации и неочевидные "плюсы". На все том же реддит один из пользователей отметил, что "ну, по крайней мере, в кои-то веки все снова говорят о CLG".
*GG напоминает, что употребление алкоголя вредит здоровью.