Экспедиции – новая лига в Path of Exile и возвращение "королевской битвы"
Grinding Gear Games представили новое дополнение для Path of Exile под названием Экспедиции, где вам, неожиданно, предложат присоединиться к экспедиции по древним захоронениям и раскопать пару артефактов с помощью динамита. К тому же разработчики решили серьезно встряхнуть существующую мету, добавив кучу новых умений, а также вернуть режим "battle royale", изначально вышедший в качестве первоапрельской шутки. Дата релиза намечена на 23 июля.
Экспедиции
- Игрокам предложат присоединиться к калгууранской экспедиции, чтобы поискать древние реликвии и раскопать пару могильников с помощью взрывных зарядов.
- В игру будут добавлены четыре новых NPC у которых вы можете обменять все найденные сокровища. При этом каждый из них имеет свои собственные взгляды на торговые отношения: один предлагает предметы со случайным эффектом, а другой может предложить только особые вещи за высокую цену.
- В ходе экспедиций вы сможете найти журналы прошлых приключенцев, с помощью которых можно получить доступ к настраиваемым уникальным заданиям с новыми боссами.
- Раскопки помогут вам разжиться новым предметами с механикой "барьера", блокирующей входящий урон через определенные интервалы времени.
Path of Exile: Royale
Несколько лет назад разработчики в качестве первоапрельской шутки выпустили "battle-royale" для PoE. Режим был временный и сырой, тем не менее игрокам он пришелся по душе. Так что в конце концов Grinding Gear Games решили вернуть его на постоянной основе со своим собственным древом пассивных умений. Кроме этого разработчики изменили баланс множества существующих навыков для данного режима.
На данный момент Royale будет доступен ПК-пользователям только на выходных. Однако разработчики планируют постепенно править баланс и добавлять новый контент.
Все остальное
- GGG решили встряхнуть мету Path of Exile, добавив 19 новых камней умений, что поможет в формировании новых билдов и полировке старых.
- Вполне естественно, что новые будут доступны каждому из 19 классов Восхождения.
- Переработка ранних этапов игры — разработчики решили сделать всю игру, в целом, и первые часы, в частности, чуть более сложными.
- Переработка флаконов — ради этого дела они решили уменьшить постоянную прибавку к силе от флаконов и сделать их куда более ситуативными.
Подробнее обо всем это можно почитать на официальном сайте игры.