Будущее матчмейкинга в LoL'e: наказание нарушителей в лобби и социальная таблица лидеров
В последнее время Riot Games все чаще обращают свое внимание на усовершенствования и баланс матчмейкинга, а также наказания для нарушителей. Пару недель назад они ввели новые штрафы для любителей уклоняться от матчей, а сегодня решили поделиться своими мыслями относительно систем отслеживания нарушителей и подбора игроков.
Обнаружение и наказание нарушителей
- На данный момент система надежности жалоб может распознавать случаи умышленного раскармливания, но в дальнейшем ее планируют растянуть и на обнаружение оскорблений, агрессии и AFK. Все это еще в разработке, и Riot надеются закончить проект к концу 2021.
- Ради этого разработчики собираются переработать и улучшить технологии по анализу сообщений в чате.
Снижение вреда
- По сути, Riot хотят, чтобы нарушителей штрафовало уже на этапе выбора чемпионов.
- Возможные наказания будут разниться от ограничения на пики/баны, до роспуска лобби.
- Нечто подобное нам обещали давно, но реализация новой системы связана с определенными сложностями, поэтому раньше 2022 новостей ждать не стоит.
Подбор игроков
- Благодаря недавним апдейтам система матчмейкинга может куда точнее определять уровень скилла игроков, и в большинстве случаев команды получаются достаточно сбалансированными. Тем не менее кое-что разработчики все же планируют улучшить.
- Так как популярность ролей меняются в зависимости от времени суток, Riot собираются внести некоторые правки в свой алгоритм, что позволит им сократить частоту автозаполнений до 0,6% (на данный момент она составляет 2,5%). Благодаря этому время ожидания в очереди должно снизиться на 10%.
- Баланс между "премейд"-группами: будет добавлено больше фильтров, чтобы уравнять шансы.
- Влияние стороны на результат – из-за особенностей карты синяя сторона сейчас выигрывает чуть больше, чем красная, поэтому система подбирает "красным" игроков с чуть более высоким ММР.
Ранговые игры и награды
- Игроки на высоких рангах теперь будут терять меньше очков, если решат взять перерыв.
- В качестве эксперимента в ранговом лобби будет отображаться социальная таблица лидеров, что должно мотивировать друзей соревноваться друг с другом.
- Больше наград для любителей гибкой очереди.
- Больше наград за Clash.