Будущее матчмейкинга в LoL'e: наказание нарушителей в лобби и социальная таблица лидеров

Будущее матчмейкинга в LoL'e: наказание нарушителей в лобби и социальная таблица лидеров

В последнее время Riot Games все чаще обращают свое внимание на усовершенствования и баланс матчмейкинга, а также наказания для нарушителей. Пару недель назад они ввели новые штрафы для любителей уклоняться от матчей, а сегодня решили поделиться своими мыслями относительно систем отслеживания нарушителей и подбора игроков.

Обнаружение и наказание нарушителей

  • На данный момент система надежности жалоб может распознавать случаи умышленного раскармливания, но в дальнейшем ее планируют растянуть и на обнаружение оскорблений, агрессии и AFK. Все это еще в разработке, и Riot надеются закончить проект к концу 2021.
  • Ради этого разработчики собираются переработать и улучшить технологии по анализу сообщений в чате.

Снижение вреда

  • По сути, Riot хотят, чтобы нарушителей штрафовало уже на этапе выбора чемпионов.
  • Возможные наказания будут разниться от ограничения на пики/баны, до роспуска лобби.
  • Нечто подобное нам обещали давно, но реализация новой системы связана с определенными сложностями, поэтому раньше 2022 новостей ждать не стоит.

Будущее матчмейкинга в LoL'e: наказание нарушителей в лобби и социальная таблица лидеров

Подбор игроков

  • Благодаря недавним апдейтам система матчмейкинга может куда точнее определять уровень скилла игроков, и в большинстве случаев команды получаются достаточно сбалансированными. Тем не менее кое-что разработчики все же планируют улучшить.
  • Так как популярность ролей меняются в зависимости от времени суток, Riot собираются внести некоторые правки в свой алгоритм, что позволит им сократить частоту автозаполнений до 0,6% (на данный момент она составляет 2,5%). Благодаря этому время ожидания в очереди должно снизиться на 10%.
  • Баланс между "премейд"-группами: будет добавлено больше фильтров, чтобы уравнять шансы.
  • Влияние стороны на результат – из-за особенностей карты синяя сторона сейчас выигрывает чуть больше, чем красная, поэтому система подбирает "красным" игроков с чуть более высоким ММР.

Ранговые игры и награды

  • Игроки на высоких рангах теперь будут терять меньше очков, если решат взять перерыв.
  • В качестве эксперимента в ранговом лобби будет отображаться социальная таблица лидеров, что должно мотивировать друзей соревноваться друг с другом.
  • Больше наград для любителей гибкой очереди.
  • Больше наград за Clash.

Источник

Читайте также