Uncharted 4 стала первой игрой Naughty Dog, в которой использовался захват движений лица
Uncharted 4: A Thief's End была одной из величайших игр поколения PlayStation 4 и стала для Naughty Dog большим шагом вперед. Команде фактически пришлось оптимизировать свой внутренний движок разработки для новой (на тот момент) консоли Sony с целью создания самой графически красивой игры в истории (и затем превзошли этот технический уровень в The Last of Us Part II). Один из больших шагов вперед в этом смысле связан с захватом движений лица, который действительно впервые был использован только при создании Uncharted 4.
По словам представителей Naughty Dog, в Uncharted 4 они впервые использовали для мокапа захват движений лица. Марианна Хайден, сюжетный аниматор в Naughty Dog и Cinematics Animator для Uncharted 4, дала следующее объяснение:
"Это было большим изменением для нашей команды, потому что раньше мы работали над всем вручную. Именно с этого момента мы получали доступ к данным о всей поверхности тела, что заставило нас научиться использовать новую установку и систему, а также понять, как сделать так, чтобы это всё прекрасно смотрелось".
По сути, это был серьезный шаг вперед, который требовал большой самоотдачи от всей команды. Результаты были видны уже в Uncharted 4, а в The Last of Us Part II команда разработчиков смогла пойти еще дальше.