Компания Shopify прокачивает ESL Pro Tour по Starcraft 2
Глава ESL Pro Tour Шон "Аполло" Кларк сообщил, что партнером этого соревнования в дисциплине Starcraft 2 стала компания Shopify. Благодаря этому EPT получит серьезную прокачку: призовой фонд еженедельных открытых турниров будет увеличен в два раза, Team Liquid и Blizzard снова будут проводить конкурс Map Contest для картоделов, а специально для IEM Katowice будут отсняты несколько видео серии Signature Series.
- Еженедельники
Турниры ESL Open проводятся каждую неделю в трех регионах: Европе, Азии и Америке. До партнерства с Shopify призовой фонд каждого турнира составлял 400 $ с распределением на топ-4. Теперь же сумма призовых увеличится до 800 $ с распределением на топ-8. Это отличные новости, потому что... Ну, да: потому что больше денег и больше шансов что-то выиграть у ребят, которые редко попадают в топ-4, но имеют вполне реальные шансы на топ-8.
- Team Liquid Map Contest
TLMC это крайне важный для сцены конкурс мапмейкеров – именно оттуда в ладдер и, соответственно, на профессиональные турниры приходят новые карты. TLMC заглох после того, как компания Blizzard объявила о прекращении поддержки SC2, вследствие чего ладдерный мап-пул долгое время не обновлялся. Недавно вот набор карт на ладдере наконец-то обновили, и теперь снова обещают обновлять регулярно.
- Signature Series
За время существования серии WCS было отснято несколько видео, объединенных заголовком "Signature Series" и посвященных различным игрокам. Теперь благодаря поддержке Shopify эту, если можно так сказать, традицию получится возродить, так что ждем новых тематических видео где-то в районе IEM Katowice.
Вот это вот все – просто отличные новости. Стоит также отметить, что Shopify и ранее поддерживала SC2: так, СЕО компании Тоби Лутке серьезно пробустил призовой фонд юбилейного HomeStory Cup, а еще Shopify является спонсором лиги Team Liquid Starleague.