AMA с разработчиками Apex Legends: монетизация, баги и грядущие изменения
Не так давно Respawn выпустили обновление для Apex Legends под названием Наследие. И чтобы как-то отпраздновать это событие, часть разработчиков решила отправиться на reddit,, дабы ответить на вопросы комьюнити о винрейтах тех или иных персонажей, багах, проблемах и монетизации. Ну а мы постарались собрать для вас все самое интересное из этой беседы.
https://youtu.be/oshvcDjEKZc
Легенды
- Лайфлайн – на данный момент она показывает очень хорошие результаты в плане винрейта, особенно на Арене, но это не значит, что разработчики собираются ее нерфить. К тому же сейчас играть ей крайне интересно, и ее способности имеют широкий спектр применений. Возможно, ей немного ослабят дрона, но кардинально ничего менять не собираются.
- Валькирия – занимает пятое место по общему винрейту. Есть несколько небольших проблем, которые Respawn хотели бы исправить, к примеру чизы с залетом на гору в последних кругах, но в остальном разработчики считают, что этот персонаж правок не требует.
- Ревенант – все еще достаточно слаб. Есть планы по тому, как сделать игру за него веселее, но они, скорее всего, не слишком изменят его винрейт.
- Рампарт и Фьюз – в скором времени получат бафы. Правда, разрабы пока не готовы делиться подробностями.
Баги и геймплей
- Проблемы с аудио – разработчики не очень довольны, что в их игре до сих пор присутствуют проблемы со звуком. Тем не менее многие из этих багов достаточно сложно воссоздать и быстро исправить. В последнее время Respawn выработали серию мер, включая функционал по "репортам" этих багов (он доступен только разработчикам и некоторым создателям контента), так что вполне вероятно, что определенные подвижки скоро станут заметны.
- Проблемы с матчмейкингом – в игре все еще остаются кое-какие косяки вроде попадания в матч в соло, причины которых бывает крайне сложно отследить, но Respawn работают над поиском решения.
- Количество выпадающего лута и рюкзаков в частности – после введения стартовых наборов система начала самостоятельно убирать белые рюкзаки и броню из лут-таблиц, но проблема по большей части решена.
- Наказания для ливеров – могут в скором времени быть добавлены на Арены. Также разработчики упомянули, что сейчас они заняты работой над временными ивентами для Арен.
Монетизация и косметика
- Здесь стоит сразу же отметить, что сотрудник, занимающийся монетизацией, не особо горел желанием принимать участие в АМА, зная, насколько ожесточенными могут быть дискуссии на reddit'e, но согласился ответить на некоторые вопросы комьюнити.
- Цены на скины – ценовая политика является одним из самых страшных вопросов для разработчиков, тем не менее они хотели бы выделить кое-какие моменты.
- Главным приоритетом Respawn является геймплей, и они не хотят добавлять pay-to-win элементов. Поэтому легенды можно открыть путем гринда.
- Создание контента требует средств – в отличие от других battle royale'ей, у Apex'a достаточно маленькая команда разработки, поэтому на создание скинов уходит достаточно много времени.
- Цены – на данный момент за один скин придется отдать целых 18 $. Но разработчики считают, что новые бесплатные карты, режимы и другой контент стоят того, чтобы немного завысить цены на косметику.
- Награды – игрокам все еще выдается приличное количество косметики в рамках Battle Pass'a.
- Скины с измененным цветом (recolor'ы) – их создание также занимает какое-то время (где-то десять recolor'ов на один новый скин). Поэтому Respawn предпочитают не тратить на них время, а работать над новым контентом.
- Ротация и функционал магазина – Respawn и сами недовольны своей еженедельной ротацией, и сейчас они работают над улучшением магазина. Тем не менее техническая сторона вопроса потребует определенного времени для воплощения в жизнь.