В Resident Evil: Village разработчики сбалансировали экшен и хоррор
Тех кого сильно напугали в Resident Evil 7 могут не боятся Resident Evil: Village. Разработчики старались сделать игру не сильно страшной, грамотно объединив хоррор и экшен. Об этом сообщил продюсеров новой части Цуёси Канда в отдельном интервью для Game Informer. Capcom не стремилась повторить концепцию предыдущих частей. Авторы пытались создать новый формат для серии, ориентируясь на подход в римейках Resident Evil 2 и Resident Evil 3.
Поэтому в Resident Evil: Village будет намного больше экшена, чем в Resident Evil 7. По словам Канды, этому сильно поспособствует система улучшений, которая разнообразит привычный игровой процесс. Кроме этого, новые виды врагов и их поведение заставят игроков чаще сталкиваться с различными экшен элементами.
То, что вы видели в “семёрке” с её перепадами, будет и в Resident Evil Village. Шокирующие моменты, определяющие игры. Они точно никуда не делись
— заявил Цуёси Канда, продюсер Resident Evil.
Во время разработки Resident Evil: Village, команда тратила много времени на обсуждения нужного уровня "ужаса". По их задумке игра должна получится в меру страшной и более динамичной.
Релиз Resident Evil: Village состоится уже 7 мая на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5 и Xbox Series.