Path of Exile 2 — Нарративный дизайн, подача сюжета, вариативность и последствия
Недавно студия Grinding Gear Games поделилась новыми подробностями о разрабатываемой Action/RPG Path of Exile 2. Однако на этом разработчики не остановились. Нарративный дизайнер Мэтт Димерски рассказал о новых подходах к подаче сюжета, вариативности, а также последствиях выбора игрока.
Сюжет первой части создавался частями, а новые акты добавлялись уже позже. В Path of Exile 2 такой проблемы не будет. Разработчики стремятся сразу проработать весь сюжет от начала и до конца. Кроме того, они рассматривают Рэкласт в качестве живого мира со всеми вытекающими. GGG хотят предоставить игрокам многообразие выбора при прохождении сюжета, который будет иметь последствия. Это также должно положительно сказаться на повторном прохождении.
Соответствующим образом на действия игроков будут реагировать и NPC. Например, если вы совершенно случайно выполните какое-то задание без подсказок, отвечающий за него персонаж несомненно удивится, откуда вы узнали о том, что ему был нужен именно этот предмет.
Больше интерактивности ждет игроков и во время путешествия. Вы сможете прокатиться на караване, оседлать роа и, возможно, поплавать на лодке. Это не только позволит расширить географию событий, но и даст возможность ощутить атмосферу настоящих приключений.
Выбранный подход также дает возможность преподнести основное повествование через действие, ведь разработчики знают, как многие игроки любят спешить, пропуская диалоги. А сама история должна стать намного активнее. Таким образом Path of Exile 2 заиграет совершенно другими красками и создаст целостный мир. В конце разработчики поинтересовались, какие локации из первой части игроки хотели бы посетить вновь.