Google Stadia больше не хочет делать игры. Теперь компания сосредоточится на работе с партнерами
Еще в ноябре товарищ Джек Бьюзер рассказывал о том, как хорошо прошел год у Google Stadia, и о том, как внутренние студии компании сейчас заняты тем, что разрабатывают эксклюзивные игры под перспективную платформу облачного гейминга. Увы, прошла пара месяцев, и Google Stadia сообщила, что созданием игр она больше не занимается, а 150 разработчиков займутся другими делами. Так что никаких внутренних эксклюзивов.
Вице-президент и генеральный менеджер Google Stadia Фил Харрисон в своем сообщении отметил, что технологии, лежащие в основе платформы, доказали свою жизнеспособность, и что будущее – за облачным геймингом. При этом в 2021 году компания будет прилагать больше усилий для того, чтобы помочь разработчикам и издателям использовать предоставляемые платформой преимущества. "Мы считаем, что лучший путь – это сделать из Stadia долгосрочный и устойчивый бизнес, который поможет росту индустрии".
Что касается игр, то на их создание уходит много лет, да и занятие это недешевое. И раз уж теперь фокус внимания смещается на развитие технологий и углубление отношений с партнерами, то было принято решение прекратить инвестиции в эксклюзивный контент (за исключением ближайших запланированных к выходу игр). В связи с этим в ближайшие недели большая часть сотрудников, занимавшихся разработкой игр подразделений Stadia Gaming & Entertainment, будут переведены на новые должности. Без работы никого оставлять не собираются.
Хотя глава отдела по разработке эксклюзивных игр для Stadia Джейд Реймонд уже покинула компанию. Но это она по собственному желанию.
Собственно, что мы имеем? Google Stadia замахнулась на революцию, но пока что революции не видно и близко. По части создания эксклюзивных игр амбиций было немерено (та же Джейд Реймонд обещала это дело поставить на поток), но реальность оказалась полна разочарований.