Baldur's Gate III — Детали самого большого патча и новый класс - друид
Сегодня Larian провела вторую трансляцию Panel From Hell, посвященную RPG Baldur's Gate III, с участием главы студии и творческого руководителя игры Свена Винке и главного дизайнера правил Dungeons & Dragons Джереми Кроуфорда.
В центре внимания оказался четвертый и самый крупный патч - «Сила природы», превосходящий по масштабу все предыдущие, вместе взятые. А его краеугольным камнем стал новый класс - друид с более чем 30 заклинаниями и способностями, диалогами, озвучанием и дополнительными вариантами взаимодействия с другими друидами в первом акте.
Основная механика класса - изменение формы, на которую процедурно реагируют и NPC, например звери. Выбор на любой вкус: глубинный роф, кот, ворон, лютый волк, барсук, паук , белый медведь и аберрация. Примкнуть можно будет к Кругу земли, хранителям старой веры, связанным с горами, лесами и болотами и черпающими из них силу, или Кругу Луны, что позволит принимать более мощные формы.
Арсенал друида включает:
Даты выхода обновления разработчики не раскрыли, но отметили еще несколько важных нововведений и улучшений по части бросков кубика (опция, с которой чаще будут выпадать разные результаты), мультиплеера и кинематографических роликов. В довесок к привычному и обширному набору исправлений. Переходить ли на новую версию, решать пользователям, ведь имеющиеся сохранения перенести не удастся.
Также Larian объявила об очередном расширении: к студиям в Бельгии, России, Ирландии и Канаде добавятся подразделения в Гилдфорде, Англия, и Куала-Лумпуре, Малайзия.
Обсудить Baldur's Gate III можно в специальной теме на нашем форуме.