Вот что произошло между Valve и Turtle Rock Studio, и почему вы должны поиграть в Back 4 Blood
Back 4 Blood - это духовный преемник всеми любимой игры Left 4 Dead. Поскольку закрытая альфа-версия закончилась, некоторые фанаты считают, что Back 4 Blood либо слишком похожа на Left 4 Dead, либо слишком отличается от нее, и что Valve должна была быть издателем игры. Тем не менее, путешествие Left 4 Dead от Valve к Turtle Rock Studios может изменить ваш взгляд на Back 4 Blood - и может быть причиной, по которой вам стоит в не играть.
История Back 4 Blood, Turtle Rock Studios и Valve восходит к 1999 году, когда появилась первая игра Counter-Strike. Если вы не знали, Counter-Strike возник как мод Half-Life, над которым работал Крис Астон из Turtle Rock Studios. Когда Valve купила мод Counter-Strike, Эштону предложили работу, которую он в конечном итоге принял.
Однако любовь Эштона к классическим автомобилям и ненависть к дождю в Сиэтле вынудили его покинуть Valve и запустить Turtle Rock Studios вместе с Филом Роббом. Valve попросила Turtle Rock Studios продолжать вносить свой вклад в разработку Counter-Strike. Turtle Rock Studios так и поступила, но была жажда чего-то другого, чего Turtle Rock могла бы назвать своим собственным. В интервью Game Informer в 2014 году соучредители Turtle Rock Studios рассказали, как они стали создателями Left 4 Dead во время работы над Counter-Strike.
Как оказалось, сотрудники Turtle Rock становились все более конкурентоспособными друг с другом, играя в Counter-Strike в офисе. Дошло до того, что начали расти личные обиды, поэтому Робб и Эштон искали способы, которыми они могли бы играть вместе, в команде, против ИИ. Эта идея привела к созданию мода Counter-Strike, в котором террористы носили ножи, а игроки пытались выжить. В конце концов, этот мод превратился в Left 4 Dead, которую мы все знаем и любим. Когда Робб и Эштон показали Valve, над чем они работают, Valve решила профинансировать проект и купить Turtle Rock Studios.
Тем не менее, две студии изо всех сил пытались работать в унисон и мирно разошлись в 2010 году, когда Valve сохранила права на Left 4 Dead, но вернула название и логотип Turtle Rock Studios Роббу и Эштону. Гейб Ньюэлл, в то время управляющий директор Valve, на самом деле был тем, кто предложил Turtle Rock снова стать независимым и продолжать работать, как раньше - идею, которую Робб охарактеризовал как «чертовски крутой». Когда его спросили, не скучал ли он над IP Left 4 Dead, Робб ответил: «Да, конечно. Но, ну, знаете, я имею в виду, это игры».
Turtle Rock продолжила работать с Valve, но снова как независимая студия. Следующим IP, над которым будет работать Turtle Rock, была игра под названием Evolve, которую Take-Two Interactive приобрела за 11 миллионов долларов, когда THQ - издатель, изначально купивший Evolve - объявил о банкротстве. Тем не менее, получив хорошие отзывы, Evolve начала терять игроков, и Take-Two в конечном итоге прекратил поддержку игры.
С 2016 года и до настоящего времени Turtle Rock Studios работала над несколькими различными VR-проектами, пока Warner Bros. Studios не объявила о выпуске Back 4 Blood. Начиная с мода Half-Life и до сих пор, Turtle Rock Studios была командой, создавшей игры Left 4 Dead, которые запомнились нам на все эти годы. Теперь они вернулись, чтобы закончить то, что начали с Back 4 Blood.