Ведущий дизайнер The Medium рассказал о проблемах разработки своего крупнейшего тайтла во время пандемии

25.01.2021 17:57

Ведущий дизайнер The Medium рассказал о проблемах разработки своего крупнейшего тайтла во время пандемии

В интервью VG24/7 ведущий дизайнер Bloober Team Войцех Пейко рассказал о проблемах, с которыми столкнулась команда во время разработки хоррора The Medium в разгар глобальной пандемии COVID. Хотя он не вдавался в подробности, было ясно, что амбициозный характер игрового аспекта двойной реальности игры оказался трудным. Игра также претерпела небольшую задержку. В конце концов он сказал, что доволен тем, как все закончилось.

«Мы сделали игру в разгар пандемии, когда во время разработки происходило много, знаете ли, плохих вещей», - сказал он. «Создание игры с двумя реальностями одновременно было для нас действительно сложной задачей, потому что впервые мы не знали, что делать с некоторыми вещами. Это не было похоже на обычную разработку вроде "хорошо, я хочу механику стрельбы", хорошо, давайте посмотрим, как это делают создатели лучших шутеров. The Mediumтребует множества итераций, иногда слепой итерации, к примеру, "давайте попробуем то-то и то-то и посмотрим, что будет. Создание The Medium было прыжком в неизведанное, чтобы найти новую землю, и мы нашли ее, и мы счастливы».

The Medium будет выпущена 28 января для Xbox Series X / S и ПК.

Источник

Читайте также