«С Ведьмаком разобрались, и с этим разберемся» — Разработка Cyberpunk 2077 началась в 2016 году
Джейсон Шрайер провел интервью с более чем двадцатью настоящими и бывшими разработчиками CD Projekt RED и нарисовал комплексную картину ситуации, произошедшей во время разработки Cyberpunk 2077. Как и говорил недавно сооснователь компании в видеообращении, вина действительно лежит на руководстве.
Адриан Якубяк, бывший программист по звуку (уволился после женитьбы), делится событиями, при которых он лично присутствовал. Фактически, разработка игры началась в 2016 (анонс был в 2012) — именно тогда руководство подняло шлагбаум. На совещании разработчики спрашивали у директоров, как им успеть сделать такую амбициозную игру, как Cyberpunk 2077, в такой же срок, что и The Witcher 3: Wild Hunt, на что кто-то из руководства ответил:
Сами разработчики видели релиз в 2022 году. Когда им сказали, что игру надо сделать к 16 апреля 2020, они восприняли эту дату, как шутку — настолько далеко проект был от готовности. В итоге руководство хотело выпустить Cyberpunk 2077 в любом случае до релиза новых консолей, чтобы затем после релиза предоставить версии для PlayStation 5 и Xbox Series X|S, так же бесплатно.
К концу 2019 руководство не могло больше уходить от реальности и перенесло релиз на сентябрь. Однако пандемия сыграла злую шутку с консольным релизом — разработчики, работая из дома, не имели доступа к консольным девкитам и делали все операции на ПК. Позднее внутренние тесты выявят серьезные проблемы, и когда был объявлен уход «на золото», разработчики были вынуждены из последних сил править критические баги.
Напомним, первые крупные патчи будут выпущены зимой, а во второй половине 2021 выйдет обновление для PS5 и XSX|S.