Многие игроки в HITMAN 3 не могут перенести прогресс из второй части
Хотя сама HITMAN 3 и получилась расчудесной игрой, вокруг неё ещё до выхода образовались несколько неприятных моментов. Увы, релиз тоже прошёл не слишком гладко.
Сайт для переноса прогресса из второй части в третью на момент написания новости не работает. Это не стало бы такой серьёзной бедой, если бы при импорте игра не перезаписывала сохранение, тем самым обнуляя всё, чего вы достигли в HITMAN 3. Поэтому сейчас перед владельцами сиквела стоит выбор: начинать всё заново после переноса или вовсе не играть до тех пор, пока сайт не вернётся к жизни.
IO Interactive уже заявила, что усердно занимается решением проблемы. Как пишут разработчики, если попытка импорта прогресса закончилась ошибкой, то можете не волноваться — ваш запрос поместили в очередь, по истечении которой перенос произойдёт автоматически.
Кроме того, студия разбирается с неполадкой, из-за которой пользователи не получают электронные письма при создании новой учётной записи или смене пароля.
We're hard at work on getting IOI Account back online to enable progression carryover. We'll tell you when it's fully operational again. Please press F5 on Twitter instead of our site. We want it back up and running just as much as you do. Thanks! pic.twitter.com/4St0a2hYtQ
— IO Interactive (@IOInteractive) January 20, 2021
Но беда, как известно, не приходит одна — по крайней мере, для русских геймеров на PlayStation. Пропуск для HITMAN 3 с контентом из золотого издания второй частив российском PS Store стоит дороже самого золотого издания HITMAN 2 — 7 129 против 6 199 рублей.
Напомним, IOI вместе с Epic Games также работает над бесплатным переносом контента в EGS-версию HITMAN 3 из предыдущих игр, купленных в Steam. Изначально авторы обещали такую возможность на старте, а потом отказались от неё «из-за различных обстоятельств, не зависящих» от них. Однако в итоге негодующее сообщество взяло своё — говорят, «фичу» подвезут в течение ближайших недель.
Ну и напоследок: русская локализация всё ещё не планируется, а режим виртуальной реальности всё ещё не собирается выходить за пределы версии для PlayStation.
— We're escalating an issue where you're not receiving emails for new accounts or resetting a password. — We're doing everything we can and reading all your comments while we work. — Thanks for sticking with us and we get everything running smooth. (2/2)
— IO Interactive (@IOInteractive) January 20, 2021