Blizzard, ау! У нас тут Starcraft немного сломался
Игроки в Starcraft 2 уже вторую неделю страдают от разнообразных проблем, которые появились в Battle.net в канун католического Рождества. Поначалу были только сложности с созданием лобби для кастомных игр, но сейчас к ним добавились и неработающий совместный режим, и даже проблемы с самым базовым функционалом – матчмейкингом 1х1. И если поначалу еще можно было понять, почему Blizzard не спешит исправлять положение дел (праздники, выходные, все дела), то сейчас ситуация становится все более и более неприятной.
Проблемы с серверами привели к тому, что организаторам различных турниров пришлось отменять или переносить свои ивенты. Например, в рамках серии "Московский киберспорт" отменилось праздничное FFA, а европейский еженедельник ESL Pro Tour был перенесен уже несколько раз. Намучились с хостами и во время GG Года.
При этом Blizzard в данной ситуации работу с сообществом выстраивают так, как они хорошо умеют, то есть никак. Ни какого-то апдейта про то, что там конкретно за проблемы, ни элементарного "мы в курсе, работаем, скоро починим". Ни-че-го.
Сомнений в том, что рано или поздно близзы "раздуплятся", нет. Но ведь подобная ситуация, теоретически, может повториться и в будущем. И ладно сейчас в SC2 межсезонье. А что если серверы начнут капризничать во время, допустим, очередного DreamHack?
Ну и в целом получается весьма показательный пример того, насколько у Blizzard сейчас в приоритете Starcraft 2. Нет, оно как бы и понятно – в 2020 году компания фактически прекратила поддержку игры и выпуск нового контента. Но чтобы прямо вот так... К такому нас жизнь не готовила.