Главные изменения в обновлении 4.4.1 Dead by Daylight: нерф мори, изменения перков, исправление багов
В основном все изменения касаются ошибок, появившихся с выходом 18 главы и обновления 4.4.0. После релиза играть за Шарлотту и Виктора было очень сложно из-за множества багов: Виктор проваливался под землю, у него смещалась камера, он не мог перепрыгнуть через невидимые стены и т.д.
С выходом багфикса большинство проблем было исправлено:
- Исправлена ошибка, которая позволяла Виктору прыгать на Выживших, находящихся внутри шкафчика
- Исправлена ошибка, из-за которойВиктор застревал в земле, если его выпускать в определенных местах.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было выпустить Виктора, если Убийца был оглушен во время анимации выпуска.
- Исправлена ошибка, из-за которой экран мог оставаться черным после ручного переключения управления между Виктором и Шарлотт.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект ослепления сохранялся после переключения с Виктора на Шарлотт.
- Исправлена ошибка, из-за которой Виктор оставался на спине у Выжившего, убитого Коллапсом.
- Исправлена ошибка, из-за которой Виктор видел ауры заблокированных генераторов красными, а не белыми.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было воспользоваться силой Близнецов при плохом соединении с сетью.
- Исправлена ошибка, из-за которой Выжившие могли выползти из ворот после удара, при этом имея на спине Виктора.
- Исправлена ошибка, из-за которой при переключении с Виктора на Шарлотт менялась музыка.
- Исправлена ошибка, из-за которой Выжившие «отлетали», если уничтожали Виктора, стоя на препятствии.
Кроме того Виктору была добавлена анимация удерживания в шкафу выживших. Наглядно увидеть ее можно в отдельном посте.
Memento Mori
Но не эти изменения взволновали сообщество Dead by Daylight. Словно мимоходом в списке изменений упомянули серьезный нерф Эбенового и Костяного мори. Для их активации теперь необходимо дважды повесить выжившего.
По информации от разработчиков скоро "сбалансируют" и работу ключей - они уже работают над изменениями.
Изменения перков
Изменили работу новых перков.
- Перк "Изучение" теперь позволяет повторно обыскивать сундук лишь один раз, для использования остальных стаков нужно найти другие сундуки.
- В перке "Скопидом" увеличили дистанцию с 24/36/48 до 32/48/64 метров, но самое главное - он не понижает редкость вещей в сундуке. При этом создает на карте еще 2 дополнительных сундука, чтобы у выживших было больше шансов найти что-то стоящее.
Внесены изменения в работу фонарика, который был сломан в прошлом патче.
Кроме того вернули систему Валидации ударов, которую отключали из-за некорректной работы. Что это и как работает можно прочитать в прошлой публикации.