Подтверждена спорная особенность The Elder Scrolls 6
Bethesda уже неоднократно намекали, что до выхода The Elder Scrolls 6 ещё далеко, и, как следствие, мы мало получаем информации об игре.
Фактически, неизвестно даже то, для каких платформ разрабатывается игра, кроме ПК. Можно с уверенностью предположить, что она выйдет на Xbox Series X и Xbox Series S, но касательно выхода на PS5, PS4 и даже Xbox One есть вопросы. Хотя разработчики мало говорят об игре, недавно они всё-таки решились раскрыть некоторые интересные подробности о столь ожидаемом продукте.
Говоря о масштабном пересмотре игрового движка, Тодд Говард сделал замечание о процедурной генерации, или, более конкретно, о том, как эти изменения движка будут способствовать процедурной генерации. Ховард не стал подробно рассказывать о том, как будет использоваться и как будет реализована эта технология, но это, бесспорно, привлекло внимание игроков.
В игровой индустрии процедурная генерация имеет немного спорную репутацию. Хотя это стало неотъемлемой частью технологии для определённых жанров, технологию часто критикуют те игроки, кто предпочитают более индивидуальный, собственный игровой опыт.
Разумеется, когда дело касается The Elder Scrolls 6, процедурная генерация опасается того, что она посягнет на дизайн открытого мира и заданий. Часть того, что определяет вселенная The Elder Scrolls – это тщательно продуманный и реализованный открытый мир, включая задания, разработанные с нуля.
Если игра будет иметь какой-то тип процедурной генерации, это не значит, что всё вышеперечисленное исчезнет, но поскольку Bethesda не уточнили, как это всё будет выглядеть, некоторые игроки немного обеспокоены.
Дата релиза The Elder Scrolls 6 по-прежнему остаётся неизвестной.