Не скрыть и не пропустить: EA запатентовала технологию показа рекламы в играх

Не скрыть и не пропустить: EA запатентовала технологию показа рекламы в играх

Компания Electronic Arts получила патент на особую технологию рекламы в играх. Известные своим стремлением зарабатывать всегда, везде и на всем "электроники" придумали простую и элегантную схему: рекламные объявления будут показываться во время экранов загрузки и в другое время, когда игрок никак не может взаимодействовать с игрой (т.н. "idle time).

Не скрыть и не пропустить: EA запатентовала технологию показа рекламы в играх

Строго говоря, речь в патенте изначально идет не о рекламе, а о "дополнительном контенте". Но мы-то с вами понимаем, да? Тем более что и сама EA по ходу текста приводит пример того, какие формы этот самый дополнительный контент может принимать: реклама, предложения, маркетинговые материалы и так далее.

При этом запатентованная ЕА технология подразумевает также и использование т.н. "бизнес-модуля", который использует информацию об игроке (пол, возраст, игровые предпочтения и так далее) для того, чтобы показывать таргетированную рекламу.

Предполагается, что использоваться такая технология будет в онлайн-играх. Но время, как говорится, покажет.

Напомним, что у Electronic Arts уже есть своя история с рекламой в играх. Недавно компания подверглась жесткой критике за то, что добавила непропускаемую рекламу в NBA 2K21 через месяц после релиза. А чуть ранее похожая ситуация возникла в UFC-4, где рекламные постеры зачастую вылезали в самый неподходящий момент.

Источник

Читайте также