Квартальный отчет Activision Blizzard: новые рекорды, игры-миллиардники, "близзы" делают мобилки
Activision Blizzard провела третий в этом году квартальный отчет. Генеральный директор компании Бобби Котик в своей речи рассказал об очередных победах компании в деле игростроения и монетизации. База подписчиков World of Warcraft с момента прошлогоднего релиза World of Warcraft Classic выросла вдвое, а Shadowlands на этапе предпродаж расходится лучше, чем любое другое дополнение в истории этой игры. При этом рекордный рост популярности наблюдается у Call of Duty, а Blizzard будут расширять аудиторию за счет нескольких тайтлов для мобильных платформ.
По словам Бобби, над Shadowland сейчас работает рекордных размеров команда, которая делает все от нее зависящее для того, чтобы дополнение соответствовало высоким требованиям игроков. А президент и главный операционный директор Даниэл Алегре сообщил, что в следующем году World of Warcraft ждет "как никогда много нового контента".
Также господин Котик рассказал о том, что в Blizzard сейчас ведется работа над тем, чтобы в ближайшие годы выпустить несколько игр для мобильных платформ.
Наши франшизы хорошо подходят для аудитории мобильных платформ, консоей и ПК, и мы настроены на то, чтобы создать привлекательные мобильные игры как для уже существующих поклонников наших игр, так и для сотен миллионов игроков, которые в наши игры еще не играли.
На данный момент ведущими франшизами Activision Blizzard являются уже упомянутый World of Warcraft, а также Call of Duty и Candy Crush. Все три приносят более миллиарда долларов в год. При этом в CoD играет свыше 100 миллионов человек. Также за прошедший год было увеличено количество сотрудников, которые работают над креативным и коммерческим развитием ключевых франшиз (creative and commercial employees).
Также все тот же Бобби Котик рассказал о том, что сейчас ведется работа над несколькими проектами во вселенной Diablo, а также над рядом потенциальных новых франшиз от Blizzard и King, что обещает стабильный и значительный рост доходов компании.
Количество игроков в играх Activision Blizzard по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выросло на 23%. Количество игроков во франшизах Activision за год выросло в 3 раза и составляет 111 миллионов. В игры от Blizzard ежемесячно играет 30 миллионов игроков. Аудитория King составляет 249 миллионов игроков ежемесячно.
Ну и доходность. Доход Activision за 3-ий квартал составил 773 миллиона долларов, что на 270% больше, чем за аналогичный период в предыдущем году. Доход Blizzard составил 411 миллионов, что на 4% больше, чем за аналогичный период в предыдущем году. Доход King составил 536 миллионов, прирост в 7% по сравнению с предыдущим годом.