Фил Спенсер рассказал, как Microsoft продает Game Pass разработчикам
Глава подразделения Microsoft Xbox поведал в большом интервью изданию The Verge, как компания соблазняет разработчиков выпускать свои игры в Game Pass в первый день релиза. Это довольно рискованный шаг для обеих сторон, однако у эта задумка того стоит, уверен Фил.
Когда Game Pass только начинал развиваться, Microsoft предлагала разработчикам процент с дохода, зависящего от популярности (использовании) игры в этом сервисе. Однако такая политика не устраивала многих разработчиков — они надеялись продать игру более успешно стандартными методами.
Сейчас если разработчик — маленькая или средняя компания, то Microsoft может полностью оплатить разработку, а также оставить за разработчиком право выпускать игру в любом другом сервисе и платформе — на это нет ограничений.
В планах компании создать некую гибридную модель, которая бы еще лучше подходила современным реалиям разработки. Напомним, что в будущем игры Bethesda должны появиться в день релиза в Game Pass, среди которых будет и новый Elder Scrolls.