Amazon запатентовала способ уменьшения токсичности в играх: анманнерны просто будут играть друг против друга
Компания Amazon запатентовала такое изобретение, как "основанная на поведении игроков система матчмейкинга для видеоигр". Если коротко, то идея заключается в том, что соперники для того или иного игрока будут подбираться не только по скиллу, но еще и по поведению. Грубишь на ладдере, ругаешься, угрожаешь другим? Вот с такими же товарищами и будешь играть.
Проблема заключается в том, что... Да много в чем заключается проблема, на самом деле. Например, что считать тем самым "токсичным поведением"? У игроков могут быть немного разные мнения на этот счет. Потому, надо полагать, идея и называется "основанная на поведении система", а не "пусть все мудилы играют друг с другом".
Система, судя по описанию патента, была придумана в том числе и при помощи сотрудников из стран бывшего СССР:
Патент был утвержден 20 октября 2020 года. Подробнее с деталями разработки можно ознакомиться здесь.