TeD, TH000 и Fly – про новую версию 1.32.9

TeD, TH000 и Fly – про новую версию 1.32.9

Баланс-патч это всегда повод для бурных обсуждений, и новая версия патча 1.32.9, которую Blizzard недавно выкатили на тестовый сервер, не стала исключением. Своим мнением по поводу запланированных правок баланса поделились известные китайский игроки TeD, Fly100% и TH000.

TeD, TH000 и Fly – про новую версию 1.32.9

TeD: "Такой нерф эльфов это немного через край"

  • Количество здоровья у хумановских рабочих увеличено с 220 до 230:

Игроки за нежить немного расстроятся. Теперь им будет нужно на одну атаку больше, чтобы убить рабочего.

  • Бафф рифлов, нерф ведьмаков:

В матч-апах хуман против эльфа, хуман против орка, да и даже в хуман против нежити масс рифлы могут стать стандартной стратегией.

  • Максимальное количество целей под полный эффект у клэпа ограничено 8 единицами:

Изначально клэп был способностью, которая наносила даже больше урона, чем нужно. А теперь просто хорошая способность, без переборов. Клэп по-прежнему гораздо сильнее, чем стая Дредлорда или вихрь ножей Варден.

  • Количество опыта за уничтоженный танк увеличено с 60 до 85:

После этой правки танки вообще нельзя будет использовать. Танк просто станет "книгой опыта"; игроков, которые играют масс танки, этой правкой просто уничтожают.

  • Длительность стана от стомпа против героев увеличена с 1,5/2/2,5 до 2/2,5/3:

Разумное изменение, ТС снова можно использовать. Если сделать стан слишком долгим, то это будет имба. Но если стан слишком быстро проходит, то получается просто бесполезная способность. Сейчас как раз то, что надо.

  • Стоимость шоквейва по мане снижена со 100 д о 90 единиц:

Огромный бафф, который может в целом изменить тактику игры орков. Против андедов или хуманов орки смогут использовать стратегию "ударил и убежал" (она же, я так понимаю, "размены базами).

  • Стоимость виверн снижена с 265 до 245 золота:

Виверны теперь стоят столько же, сколько и финды. После такой правки виверны станут до безумного сильны. Виверны стоят дешевле, чем кодо, и есть вероятность, что они теперь "найдут свое место в игре".

  • Изменения Криптлорда:

Получается, голос Happy в итоге тонет в криках других андедов.

  • Бонус к скорости передвижения от ауры смерти изменен с 10/15/30 до 10/17,5/25:

Если сравнивать с предыдущей версией изменений, то новый вариант не такой болезненный. Кажется, разработчики прислушались к мнению андедов.

  • Каннибализм доступен по умолчанию:

Эпических масштабов бафф. Возможно, в игру вернутся масс гули, быстрый тех и финды получают непрямой нерф. Каннибализм будет очень решать после каждого сражения.

  • Новая способность "Приоритет", которая позволяет задавать горгульям приоритет атаки либо по наземным, либо по воздушным юнитам:

Очень сильно! Горгульи теперь будут просто царить в воздухе!

  • Изменения вирмов:

Роли не сыграют. Главное, что есть у вирма, это ледяная атака, и длительность в 3 секунды это слишком мало. Вирмов никто не будет строить, даже если цену снизят на 50 золота.

  • Количество хп у лучницы уменьшено с 260 до 250:

Очень серьезный нерф. Лучниц в будущем будет очень легко убивать в бою. У стратегии в масс гулей с двух склепов снова есть шансы против ночных эльфов.

  • Время производства химеры снижено с 60 до 55 секунд :

В целом это не зарешает, потому что если у эльфа есть возможность перейти в химер, то он и так уже выигрывает игру и может делать в ней, что хочет.

  • Стоимость книги забвения снижена с 300 до 200 золота:

Очень приятное изменение!

В целом эта версия патча куда более сбалансированная, чем предыдущая. Вот только эльфов нерфят немного сильнее, чем нужно. Андедов баффают, и в следующем патче эта раса может стать особенно сильной.

* * *

TH000: "Я совсем не понимаю нерфы орков и эльфов"

  • Бафф крестьян и башен:

Эти изменения хороши для хуманов, на ранних стадиях эта раса теперь будет гораздо сильнее.

  • Количество брони у ведьмаков снижено с 3 до 2:

Проблема не в изменении, а в том, какое выбрано направление. В мирроре хуманы так и будут использовать ведьмаков. Изменение повлияет только на матч-апы против орков и андеда – там брейкеров мы, возможно, больше не увидим.

  • Задержка между атаками у рифлов снижена с 1,4 до 1,35:

Плохое изменение. 1,4 это баланс, а с задержкой 1,35 рифлы станут слишком сильны против эльфов.

  • Количество целей под максимальный эффект у клэпа ограничено 8 единицами:

Довольно хорошее изменение. Орки теперь смогут использовать стратегию со спиритволкерами и пеонами. Если учесть, что стомп тоже нерфят, то у рас получается примерно одинаковая ситуация (Примечание переводчика с китайского: често говоря, я не понимаю, о чем здесь говорит автор).

  • Количество опыта за уничтоженный танк увеличено с 60 до 85:

Я не хочу об этом говорить. У хуманов и так низкий винрейт при игре через танки против эльфа, а теперь об этой стратегии вообще можно забыть.

  • Бафф грифонов:

На самом деле, не стоит вот так вот просто баффать или нерфить воздушных юнитов, потому что все они и так достаточно сильны. Есть вероятность, что эта правка сломает баланс в игре. Я не понимаю, зачем это делается.

  • Длительность стана для героев у стомпа увеличена с 1,5/2/2.5 до 2/2,5/3:

Клэп и стомп понерфили, поэтому в целом матч-ап хуман против орка будет сбалансированным. Но оркам будет сложнее играть против андедов.

  • Бафф шоквейва и виверн:

В матч-апе хуман против орка нам придется использовать рифлов, мета полностью поменяется. Blizzard учат нас, как играть в Warcraft 3.

  • Количество хп у жучков на 2-м и 3-м уровнях увеличено с 275/410 до 330/490:

Жучки все еще слишком хороши.

  • Бонус к скорости от Ауры Смерти изменен с 10/15/30 до 10/17,5/25:

Это изменение немного повлияет на матч-ап против эльфа, но в других матч-апах оно не будет особо заметным.

  • Новая способность "Приоритет" у горгулий:

Андеды теперь могут играть экспанд и масс гарг. И что с этим делать эльфам?

  • Бафф вирмов:

Могу принять это изменение. Но грифонов и виверн менять подобным образом не следует.

  • Количество выжигаемой виспами маны увеличено с 25 до 35 за взрыв:

Все равно слишком слабо.

  • Количество хп у лучницы снижено с 260 до 250 единиц:

Никаких проблем не вижу. Лучницам вообще изначально не следовало добавлять хитпоинтов.

В целом, андеды получают большой бафф, хуманов тоже немного баффают, а вот эльфов и орков нерфят. И я не могу понять эти нерфы. Мне кажется, что этот патч в скором времени снова поменяют.

* * *

Fly: "Больше всего от нового патча выигрывают андеды, сильнее всех пострадают эльфы"

  • Бафф здоровья хумановских рабочих:

Очень серьезное изменение. Теперь многим героям будет гораздо сложнее убивать рабочих.

  • Ускорение починки башен:

Я в ужасе. Застройка башнями и игра в экспанд станут сильнее, это очень повлияет на игру.

  • Изменения рифлов и ведьмаков:

У хуманов стало меньше пространства для микро ведьмаками, а вот изменение рифлов особо не повлияет на игру.

  • Ограничение максимального числа целей под полный эффект у клэпа:

В 1х1 эта правка скажется не очень сильно, но очень зарешает в 2х2. Также теперь орки смогут использовать своих рабочих для того, чтобы они разделяли урон с армией.

  • Количество опыта за уничтоженный танк увеличено с 60 до 85:

Возможно, в будущем мы уже не увидим танки в игре.

  • Количество лимита, которое дает дом вождей, увеличено с 10 до 11.

Мы сможем строить одного дополнительного пеона, которого можно будет отправить либо в разведку, либо на добычу ресурсов. И также не будет сапплай-блока, если орк будет играть через 3 грантов – даже если Архимаг и снесет логово.

  • Длительность стана по героям у стомпа увеличена с 1,5/2/2,5 до 2/2,5/3:

В этом есть смысл. Иначе этот скилл был бы слишком силен в 2х2.

  • Баффы шоквейва и виверн:

Blizzard подталкивает орков к тому, чтобы играть в масс вивер и хит-энд-ранить.

  • Бонус к скорости от Ауры смерти изменен с 10/15/30 до 10/17,5/25:

Теперь это более осмысленное изменение.

  • Каннибализм доступен по умолчанию:

Это изменение может поменять андедовскую мету. Возможно, мы чаще будем видеть масс гулей.

  • Способность "Приоритет" у горгулий:

Огромный бафф, который снижает требования к микроконтролю. Победа над гиппогрифами в воздухе уже не является неосуществимой мечтой.

  • Изменения вирмов:

Этот юнит не используется в игре, и снижение стоимости ничего не изменит.

  • Количество выжигаемой виспами маны увеличено с 25 до 35:

Это все равно серьезный нерф.

  • Количество хп у лучниц снижено с 260 до 250:

Разумное изменение. Арчи сейчас слишком сильны, когда их много, и не очень умно, что тир-1 юниты могут побеждать тир-2 юнитов. Но вот только у Blizzard для эльфов только нерфы, нет каких-то компенсирующих баффов (бафф химеры совершенно бесполезен).

  • Стоимость книги забвения снижена с 300 до 200:

Игроки станут чаще переучивать своих героев, что сильно влияет на изменения в стратегии и тактике.

В целом, больше всего от этого патча выигрывают андеды, а эльфы сейчас будут самой печальной расой. Орков немного баффнули.

Перевод материала с китайского на английский: GornLan Harbor.

Источник

Читайте также