В двух словах – игровые новости, выпуск 76
- В честь "дня The Last of Us" разработчики выпустили винил и фигурки.
- Rocket League ставит рекорды – 1,1 млн игроков одновременно.
- Virtua Fighter рвется в киберспорт.
- Мертвые аккаунты World of Warcraft воскресают.
- В магазине GOG вышли первые Metal Gear Solid, Castlevania и Contra.
- Фил Спенсер рассказал, как они незаметно перезагружали консоли.
Новости одной строкой
- В магазине GOG вышли первые Metal Gear Solid, Castlevania и Contra.
- Церемония вручения призов The Game Awards состоится 10 декабря.
- Дополнительный SSD на 1 ТБ для Xbox Series будет стоить более 19 000 рублей.
- Ранний доступ к Baldur's Gate III перенесли на 6 октября.
- Football Manager 2021 выйдет на Xbox, но версия Touch.
- Цены на игры в российском PlayStation Store выросли.
- Продажи Xbox One X выросли. Скорее всего, ее путают с Xbox Series X.
- Второе дополнение для Nioh 2 – Столица во тьме – выйдет 15 октября.
- По слухам, переиздание трилогии Mass Effect, так называемое Legendary Edition, задерживается до 2021 года.
- В EGS раздают RollerCoaster Tycoon 3: Complete Edition. Затем игра Pikuniku.
- Болота до и после взрыва. Арты от разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2. Последние два – это скриншоты из "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" для сравнения. Видно, что ведется активная работа.
В двух словах
В честь "дня The Last of Us" разработчики выпустили винил и фигурки
Позавчера, 26 сентября, Naughty Dog отпраздновали "День вспышки" – день, когда начинаются события игры. Фанатов саундтреков, а особенно поклонников винила, явно порадует издание The Last of Us Part II на двух пластинках. Стоит комплект 35 долларов и будет доступен для заказа 1 октября, разумеется, ограниченным тиражом.
Также были анонсированы новые фигурки по игре. Одна 40-сантиметровая с охотницей Элли, причем в трех вариациях. Но еще более крутые, по мнению автора, фигурки представили Mamegyorai. Это вручную покрашенные Элли и Джоэл в классическом исполнении. Особенно эффектно их совместное исполнение, но доступна и отдельная покупка кого-то одного. Масштаб 1:9 поступит в продажу с марта 2021 года.
Rocket League ставит рекорды – 1,1 млн игроков одновременно
Мы уже писали про взлет популярности Rocket League после их переезда в Epic Games Store, но внезапно игра стала бить рекорды и в Steam, хотя там игра больше не продается. В итоге количество пользователей на всех платформах перевалило за 1 миллион, что более чем в два раза перекрыло прошлый рекорд. В марте 2020 года было зарегистрировано 500 000 гонщиков онлайн. К такому успеху не были готовы даже сами разработчики из Psyonix: сервера игры упали и пролежали около двух часов.
Тем временем на площадке Valve в Rocket League играли почти 130 000 человек, и это тоже рекорд. Стоит отметить, что не все восприняли переезд позитивно: в Стиме отзывы пользователей стали "смешанными" из-за большого числа негативных рецензий в ответ на эксклюзивность EGS.
Virtua Fighter рвется в киберспорт
Многие знакомы с серией файтингов Virtua Fighter или хотя бы слышали о ней, но о новых проектах по франшизе давно уже не было новостей и даже слухов. Все изменилось совсем недавно: во время проведения Tokyo Game Show стало известно, что SEGA планирует не просто возродить серию, но сделать из нее киберспортивный снаряд!
Об этом говорит даже название новой части – Virtua Fighter x eSports. В представленном ролике показаны моменты с киберспортивных соревнований, так что явно планируется не просто выпуск игры, но и запуск лиги или чего-то другого киберспортивного. С интересом будем ждать.
https://www.youtube.com/watch?v=qVZmDE8ZNb8
Мертвые аккаунты World of Warcraft воскресают
На сервере World of Warcraft Khadgar происходят пугающие события. Пользователи пишут, что некоторые их герои падают в развитии, точнее, падает их уровень. Другие герои меняются иным образом, например, может вернуться старый никнейм, но самое потустороннее – это возвращение давно удаленных персов. У одного из пользователей воскрес уделенный еще во времена Cataclysm варлок.
Разработчики пока не комментируют причины произошедшего, но тут явно всплыли старые бекапы или вмешалась некромагия.
https://youtu.be/iTBzljqDEf8
Фил Спенсер рассказал, как они незаметно перезагружали консоли
Настала пора прохладных историй от радостного Фила Спенсера после продажи Bethesda. Миллиарды настолько вскружили Филу голову, что в совместном с Тоддом Говардом и Питом Хайнсом интервью он рассказал несколько забавных инсайдов.
- The Elder Scrolls III: Morrowind выжимала все соки из первой Xbox, но даже этого не хватало слабому консольному железу в неравной борьбе с огромными мирами Morrowind. Главной фишкой стал Quick-Booting – перезагрузка консоли для очистки памяти, пока игрок этого не замечает. Во время перехода в новую локацию на экране крутилось изображение с загрузкой, но консоль перезапускалась, чтобы освободить память для новой информации.
- Еще одной байкой стал праздник в честь Microsoft. Дело в том, что сперва для Xbox 360 закладывались 256 мегабайт оперативной памяти, и это вызывало у многих разработчиков недоумение, ведь даже на момент проектирования консоли этого уже не хватало для аналогичных проектов на ПК. В ход шли демонстрации ужасной работы Oblivion при использовании 256 мегабайт. В итоге, когда Microsoft официально подтвердили объем в 512 мегабайт, Bethesda устроили вечеринку в честь "удвоения памяти".
Я никогда не видел программистов более счастливыми.
- Во время показа геймплея Fallout 3 на E3 2008 у Тодда Говарда на сцене не подконнектился к консоли геймпад, и всю презентацию ходил за него Пит Хайнс, реагируя на слова Тодда и предвосхищая его действия (хотя они были отчасти отрепетированы). По слова Тодда, это была самая ужасная презентация геймплея в его жизни.
Мишель Ансель устраивал сотрудникам настоящий ад
Не так давно автор серий Rayman и Beyond Good & Evil, геймдизайнер Мишель Ансель, завершил карьеру, но тут же на него посыпались обвинения и даже было начато внутреннее расследование в Ubisoft. Издание Libération, пообщавшись с неназванными сотрудниками, обвиняет его в создании ужасных условий труда в компании Ubisoft, что в худшую сторону сказалось на процессе работы над Beyond Good & Evil 2. Его действия результировались в депрессии и переутомление сотрудников.
Из слов анонимных источников издания:
Он может объяснять тебе, какой ты гениальный, насколько твоя идея замечательна, а затем разнести тебя на собрании, сказав, что ты просто кусок дерьма, твоя работа ничего не стоит, а затем не разговаривать с тобой месяц.
Сам Ансель отреагировл на эти обвинения следующим образом:
Фейковые новости. Возьмите несколько разгневанных и завистливых людей и позвольте им говорить от имени сотен. Опубликуйте новости так быстро, чтобы они совместились с сексуальными домогательствами из других новостей о Ubisoft.
Также он отдельно выделил обвинения в фейковости запомнившихся многим видео геймплея Beyond Good & Evil 2 в 2017-18х годах.
"Демо 2017-го было подделкой и заранее заготовленным видео" – неправда. Демо 2017-го было крепким и позволило создать демо 2018-го. Вопреки тому, что пишут в новостях, демо 2018-го верно показывало детали, действительно использовало потоковую подгрузку, процедурную генерацию и работало по Сети. Это мастерская технология.
Трейлеры
Мультиплеер в Crash Bandicoot 4: It's About Time
Релиз Crash Bandicoot 4: It's About Time состоится 2 октября.
https://youtu.be/XyLchsbKm9Y
Геймплей Devil May Cry 5 Special Edition
Релиз специальной версии Devil May Cry 5 состоится 10 ноября.
https://youtu.be/nq1kz6lNpE0
Tekken 7 продалась 6 миллионов раз. Разработчики тизерят нового героя – Кунимицу
В новом сезоне появится не только Кунимицу, но и новая арена Vermillion Gates, а также еще один герой в 2021 году.
https://youtu.be/mUmSWbEehYA
Трейлер Transformers: Battlegrounds. Роботы дерутся, как в фильме
Выйдет игра Transformers: Battlegrounds 23 октября.
https://youtu.be/QliWEPHN30Q
Немного статей
Статья: "Alt: City Online. Как я в одиночку создавал "Gta Online" для мобильных устройств."
Возможно ли в здравом уме замахнуться на подобный проект в одного, и надо ли оно вообще? Спойлер: да.
В первую очередь надо было вообще понять, возможно ли реализовать мобильную онлайн-игру в большом открытом мире на Unity. Соответственно, был куплен простенький генератор города для Unity, контроллер персонажа, скачаны бесплатные модели оружия и автомобиля и кое-как настроен клиент-сервер (вопрос реализации мультиплеера решался достаточно долго, так как официального решения от Unity нет, а фреймворков много, и они очень отличаются, расскажу о сетевой архитектуре подробнее в одной из будущих технических статей). Спустя две недели был готов достаточно играбельный прототип. То есть был запущен тестовый сервер игры на виртуальном сервере, установлены клиенты на телефоны друзей. Мы подключились, поиграли – все отлично работает для прототипа, все довольны. Провел стресс-тест, получилось, что минимум 100 игроков сервер точно держит. Для игры это достаточный минимум, но вообще, цель – 600–1000 игроков на сервере (то есть столько игроков будет одновременно в сессии). В общем, пришло понимание, что Unity очень даже подходит под этот проект.
Далее нужно было понять, как быть с 3D-моделями? А их нужно было действительно много – здания, автомобили, различные пропсы, одежда, оружие. И самое главное – как смоделировать сам мир: ландшафт (террейн), дорожную сеть, город? Написал подробный список всех нужных объектов. Потратил неделю на поиск нужных моделей по списку, и понял, что, в принципе, все что нужно есть в магазинах 3D-моделей.
На данный момент я работаю над игрой уже девятый месяц. Проект готов к альфа-релизу на 85%. Уже сейчас полностью смоделирована карта, настроена работа открытого мира на телефонах, проведена работа над рендерингом (LOD'ы, различные настройки графики, оптимизация текстур, динамический батчинг и так далее), настроена архитектура клиент-сервера, оптимизировано потребление памяти.
https://www.youtube.com/watch?v=EYZTsMhoBd0
Полную версию статьи читайте по ссылке.
На этом мы прощаемся с вами до следующего выпуска. Традиционное спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!
Прошлый выпуск "В двух словах":
- Марио 35, Сонику 30 лет – Nintendo и SEGA готовят крупномасштабные праздники.
- The Last Stand – бесплатное обновление для Left 4 Dead 2.
- В одиночной кампании Cyberpunk 2077 не будет микротранзакций.
- Скандал с появлением рекламы в UFC 4 закончился ее удалением из игры.
- "Ведьмак 3" получит некстген-версию с трассировкой лучей.
- Статья: "Играем в DOOM на тесте на беременность. Что? Да".