В Bullets Per Minute скрестили шутер, рогалик и ритмическую игру. Получилось хорошо и необычно

В Bullets Per Minute скрестили шутер, рогалик и ритмическую игру. Получилось хорошо и необычно

Мы уже давно привыкли к песочницам, соулс-лайкам, рогаликам и баттл-роялям, не говоря уже про всякие шутеры и экшен-RPG. Но игровая индустрия не стоит на месте, и здесь продолжают появляться если не новые жанры, то как минимум крайне интересные с точки зрения своей "классовой принадлежности" проекты. Одним из таковых стала игра Bullets Per Minute, в которой разработчики скрестили стрелялку, рогалик и ритмическую игру.

news_5f62746784d9b.jpg

Действие игры разворачивается в скандинавском сеттинге (со скидкой, конечно, на разное огнестрельное оружие). Игрок управляет Валькирией и защищает Асгард от всякой разной нечисти.

Игра не поражает графически, но вот по части геймплея и музыки выглядит она очень интересно. Суть в том, что все действия здесь завязаны на определенный ритм: стрелять, перезаряжаться и уклоняться от атак здесь нужно в такт.

В качестве музыки здесь какой-то бодрый то ли рок, то ли металл... Не то чтобы мы тут музыкальные критики, но думается, что если вам нравилась музыка в Painkiller, то понравится она вам и здесь. Разве что в BPM саунд менее густой, менее нагруженный гитарами.

https://www.youtube.com/watch?v=YvExUc54HUg&t=96s&ab_channel=IGN

Важную роль в BPM играют элементы рогалика. Уровни здесь генерируются процедурно, оружие и бонусы выпадают разные, прокачивается персонаж тоже по-разному. Так что каждое новое прохождение – как новое. И в зависимости от того, как повезет, игра может быть как очень простой, так и очень сложной.

Еще в Bullets Per Minute можно разблокировать нескольких новых героев с разными возможностями и характеристиками, так что если вам нравится сам процесс ритмичных пострелушек и вы не сильно хотите развидеть местный графен, то реиграбельность у игры получается просто запредельная.

news_5f6274bd3f20d.png

Главный недостаток BPM, как можно догадаться по тому, что написано выше, – это графика. Выглядит игра не только довольно однообразно, но и весьма монохромно. В общем-то, можете просто включить какое-нибудь геймплейное видео, и сами поймете, что по части графических красот здесь все очень плохо.

Увы и ах, но в основной команде разработчиков BPM было всего лишь два человека, которые и выполнили основной объем работы. И разрабы, кстати, очень благодаря Epic Games за то, что те выложили в открытый доступ ассеты для так и не увидевшей релиза игры "Paragon", которые и были использованы для создания BPM.

Bullets Per Minute тепло приняли критики (74% на Metacritic на основе 11 рецензий) и еще теплее приняли игроки (подавляющее большинство обзоров в Steam носят очень положительный характер).

news_5f6276a80565a.png

Итого получается что? Получается пусть не лишенная недостатков, но очень увлекательная и инновационная игра, в которой сочетаются интересная гибридная механика и определенная хардкорность. Пожалуй, тот самый случай, когда не особо ожидавшаяся игра далеко не ААА-калибра оказывается гораздо круче, чем можно было предположить.

Источник

Читайте также