В анонсе Final Fantasy XVI показали геймплейные кадры, чтобы люди не думали, будто до релиза ещё далеко
Пару недель назад Square Enix анонсировала Final Fantasy XVI. Продюсером игры выступает Наоки Ёсида (Naoki Yoshida), руководитель MMORPG Final Fantasy XIV. Он немного поговорил о FFXVI в рамках Tokyo Game Show.
По словам Ёсиды, он не хотел, чтобы в дебютном трейлере были только отрендеренная кат-сцена и логотип игры. Мол, в таком случае люди (особенно американцы) сказали бы что-то в духе «Что ж, увидимся в 2035-м!». Поэтому в ролик вставили игровые кадры — таким образом разработчики дали понять, что до релиза придётся ждать не так уж и много времени.
Шаг похвальный, но у него есть и обратная сторона: чтобы успеть к премьере трейлера, команде FFXVI пришлось использовать не совсем законченные сцены — в них не хватало полировки и оптимизации. Поэтому, если ролик показался вам сыроватым, отчасти так оно и есть: судя по словам Ёсиды, в финальной версии игры как минимум некоторые эпизоды из трейлера должны быть доработаны.
В октябре Square Enix запустит тизер-сайт с рассказом о мире и персонажах FFXVI, а существенные подробности озвучат в течение 2021-го. Релиз Final Fantasy XVI заявлен только на PlayStation 5, однако во время анонса проскальзывало упоминание PC.
Final Fantasy 16 Producer Yoshi-P mentions they were pressed for time to make the FF16 trailer since they wanted to only show in-game scenes, so they couldn't fine-tune the graphics. However, they'll reveal a more polished trailer in the future! Here's my subs for his comment! pic.twitter.com/VMqy9D2jYl
— ☆オードリーAudrey☆ (@aitaikimochi) September 27, 2020