Ubisoft пришлось извиниться за черные кулаки

Ubisoft пришлось извиниться за черные кулаки

Ubisoft вляпались в очередной скандал. На этот раз дело в том, что логотип некой террористической организации в одной из разработанных "юбиками" мобильных игр слишком уж напоминает символ движения Black Lives Matter. В результате пришлось извиняться и удалять из игры вступительное видео. Но это еще не все.

news_5f4e104f80daa.png

Итак. Игра называется Tom Clancy’s Elite Squad. В ней игроку нужно собрать команду оперативников, которые будут противостоять террористической организации под названием Umbra. Хм... Так ведь, вроде, звали какого-то орка из Морровинда, нет? И еще каких-то ведьм из Байонетты? Ладно, не суть.

Так вот. Как уже было сказано выше, Ubisoft придумали Umbra символ. И символом этим стал поднятый в воздух черный кулак. А почти такой же символ используют сторонники движения Black Lives Matter. Да и в трейлере игры Umbra представлялась как некоторая организация, которая орудует в условиях хаоса и беспорядка, хочет свергнуть правительство и установить собственный порядок.

По итогу получилось, что Ubisoft как бы приравняли BLM к террористам. Во всяком случае, так решило прогрессивное, толерантное и внимательное западное игровое сообщество.

news_5f4d545d0d1a0.jpg

Естественно, твиттер сразу же запестрил гневными постами от социально-сознательных граждан, которые ежедневно вносят свою лепту в достижение идеалов демократического равенства. Ubisoft пришлось выступить с извинениями и пообещать удалить символику из игры. Ну и трейлер, конечно, тоже удалили. Однако интернет все помнит.

https://youtu.be/aHug_-13tDU

Но на этом история не заканчивается. Как говорил Генрих Восьмой, рассказывая об участи своих жен: "Не переключайтесь. Дальше эта история становится только интереснее". Вернее, появляется в ней одна интересная деталь.

Дело в том, что игру разработала парижская студия Owlient. Ее генеральным менеджером, а также человеком, который отвечал за разработку Elite Squad, является Чарли Гиймо. Он в 2014 году закончил университет, и на то, чтобы занять столь высокопоставленную должность, ему понадобилось всего несколько месяцев. Некоторые предполагают, что такой карьерный рост связан с тем фактом, что Чарли является сыном одного из генеральных директоров Ubisoft Ива Гиймо, но это не точно.

Вскоре после того, как Чарли от лица своей студии извинился за допущенную оплошность и пообещал, что впоследствии разработчики буду тщательнее следить за тем, чтобы подобных казусов не повторялось, внутренний форум компании накрыло волной негодования по поводу того, что такая ошибка вообще была допущена. В какой там уже раз за последние месяцы мы пишем о том, что где-то чем-то недовольны разработчики?

В результате у нас тут джек-пот. Очередной косяк от одной из крупнейших компаний-разработчиков – есть. История про кумовство – присутствует. Недовольные работяги из офисов – на месте.

Источник

Читайте также