Неожиданный успех Among Us отменил сиквел. Грядут обновления контента оригинала

Неожиданный успех Among Us отменил сиквел. Грядут обновления контента оригинала

Несмотря на 2 года прозябания на задворках Steam, цифровому аналогу мафии, Among Us, потребовалось чуть больше месяца, чтобы завоевать любовь пользователей и занять место среди самых популярных проектов как по числу игроков, так и по просмотрам на стриминговых платформах. И похоже, что разработчики игры, студия Inner Sloth, не намерены упускать своей возможности. Правда, вместо сиквела нас ожидает обновление контента и некое дополнение для первой части.

Для тех, кто не в курсе – Among Us является неким подобием настольной мафии в антураже космических кораблей. Большую часть команды составляют обычные работяги, которым нужно привести системы в рабочее состоянии путем выполнения серии простеньких мини-игр. Однако есть среди них и парочка "самозванцев", главной целью который является убийство других игроков и саботаж. В остальном все так же, как и в мафии: после убийств игроки собираются вместе, обсуждают, кто же может быть "самозванцем", и голосуют, пытаясь от них избавится.

Неожиданный успех Among Us отменил сиквел. Грядут обновления контента оригинала

Несмотря на внешнюю простоту, Among Us приглянулась множеству пользователей по всему миру благодаря достаточно интересной рисовке, понятному, но интересному геймплею, который не заканчивается даже после смерти вашего персонажа, а также взаимодействию между игроками. Ну и, конечно же, не стоит забывать про многочисленных стримеров, которые в мгновение ока смогли поднять онлайн игры с 1 000 до 100 000 одновременных игроков. Да и на Twitch'e игра пока еще удерживает позицию в топе по просмотрам.

news_5f6cc53d04e05.png

Вполне естественно, что, глядя на такое, разработчики не могли сидеть сложа руки и практически сразу заявили о начале работы над сиквелом. Среди нововведений стоит отметить улучшенный матчмейкинг, изменения баланса, больше ролей для игроков, поддержку списка друзей и многое другое. Правда, в конце концов Inner Sloth решили закрыть производство второй части и сосредоточиться на обновлении контента оригинала, несмотря на наличие некоторых проблем.

Основной причиной, по которой мы хотели начать работу над сиквелом, был устаревший исходный код Among Us 1, который не позволял нам с легкостью добавлять новый контент. Тем не менее, глядя на то, сколько людей наслаждается первой частью, мы приняли решении поддерживать и развивать игру. Это означает, что мы отменяем Among Us 2 и займемся улучшением Among Us 1. Весь контент, который мы планировали для второй части, теперь будет добавлен в первую.

В ближайшем будущем нас порадуют различными улучшениями качества жизни, вроде стабильных серверов, античита и френдлиста, а также новой картой. Не до конца понятно, что же ждет Among Us в далекой перспективе, однако вполне вероятно, что постоянные вливания нового контента смогут удержать интерес игроков и зрителей даже после того, как спадет первоначальный хайп.

Источник

Читайте также