Квартальный отчет разработчиков Diablo IV: древо умений, чары Волшебницы, легендарки и эндгейм
Несмотря на то, что даже приблизительной даты релиза Diablo IV у нас пока нет, Blizzard продолжают выпускать регулярные материалы, посвященные процессу разработки. В этот раз нам показали обновленную систему талантов, рассказали об особой классовой способности Волшебницы, а также вкратце показали наработки в отношении итемизации и эндгейма.
Древо Умений
Изначальная система подверглась критике фанатов, которые посчитали, что она недостаточно глубока и не дает игрокам возможности принимать решения. Поэтому Blizzard решили объединить Таланты и Умения в большое Древо Умений. В верхней части находятся те способности, которые вы сможете улучшать с помощью очков, получаемых за повышении уровня. Там же расположены и точки, дающие вам очки пассивных умений для развития "корней" дерева.
При этом стоит отметить, что, по заверениям разработчиков, подобный подход должен привести к появлению куда большего числа уникальных персонажей, потому как во время игры вы сможете прокачать только 30–40% от всех навыков.
Чары Волшебницы
Одной из основ Diablo IV должны стать механики, уникальные для каждого класса персонажей. В случае с Варваром такой механикой стал Арсенал, позволяющий игрокам быстро переключаться между 4 оружиями, назначая каждому из них отдельные атаки. Что же до Волшебницы, то Blizzard решили дать ей доступ к Чарам.
Работает это примерно так: у вас появится дополнительный тип слотов умений. Вы все так же сможете размещать любимые заклинания в активных слотах и пользоваться ими по нажатию клавиши. Однако кроме этого можно будет отправить парочку скиллов в слоты Чар. При этом они станут недоступны для активного использования, но будут давать некие пассивные бонусы.
К примеру, если вы решите использовать метеор в активном слоте, то будете жать кнопку, и с неба будет падать огненный шар. Ну а если вы закинете его в Чары, то метеоры будут просто падать с определенной периодичностью, и вы никак не сможете их контролировать.
Предметы, легендарки и эндгейм
- Демоническая/Ангельская/Древняя сила – на данный момент в игре присутствует лут, который дает дополнительные плюшки при достижении определенных значений различных сил. Тем не менее у данной системы есть множество проблем, начиная от достаточно слабых бонусов и заканчивая тем, что игрокам приходится таскать с собой целую кучу сменного лута, чтобы в случае чего быстро переодеться под какой-нибудь бонус. Так что Blizzard собираются взяться за реворк данной системы и поделиться результатами во время следующего квартального обновления.
- Легендарки – на данный момент легендарные предметы слишком уж сильны и полностью затмевают все решения, которые вы приняли при составлении билда. Так что разработчики собираются несколько перебалансить их в будущем.
- Эндгейм – судя по всему, Blizzard хотят сделать эндгейм Diablo IV настоящим испытанием для игроков, добавив туда попутно еще некую систему прогрессии, которая будет лучше того, что мы видели в Diablo III. Правда, пока никаких подробностей нет.