EA извинилась за рекламу микротранзакций FIFA 21 в детском журнале
Намедни EA оказалась в центре скандала, который разразился на фоне рекламы FIFA 21 в одном из детских журналов в Великобритании.
В одном из свежих выпусков журнала игрушек Smyths содержалась реклама системы FIFA Points — местного налога микротранзакций из грядущей FIFA 21. Многие честные пользователи сочли такой ход со стороны EA халатным и недопустимым по отношению к детишкам и по доброй традиции отправились строчить гневные комментарии на форумы.
Сама компания, что характерно, свою ошибку признала и пообещала исправиться. Вот официальное оправдание EA:
«Мы очень серьезно относимся к своим обязанностям при продвижении игр, а также к нашему контенту, который распространяется через каналы, которые доступны детям. Несмотря на это, мы признаем, что реклама FIFA Points появлялась в среде, которая непригодна для распространения подобных материалов. Мы плотно работали со Smyths, чтобы гарантировать, что эта реклама не будет распространяться ни в одном из оставшихся экземпляров журнала из их каталога 2020 года. Мы также провели оперативный анализ всех будущих рекламных публикаций в СМИ и стремимся к тому, чтобы каждое из наших маркетинговых мероприятий лучше отражало нашу ответственность за опыт, который получают наши несовершеннолетние игроки».