В двух словах – игровые новости, выпуск 73

В двух словах – игровые новости, выпуск 73

  • 8,5 лет разработки позади. Состоялся релиз Factorio.
  • Более 3 млрд человек играют в видеоигры.
  • Владельцы THQ Nordic приобрели разработчиков серии Metro.
  • Геймплей последнего дополнения для Frostpunk.
  • Sid Meier’s Civilization VI вышла на Android. Первые 60 ходов бесплатно.
  • На gamescom 2020 покажут более 20 игр, а главную музыкальную тему выставки сочинил Майк Шинода из группы Linkin Park.

news_5f3aa185957fe.png

Новости одной строкой

  • На gamescom 2020 покажут более 20 игр, а главную музыкальную тему выставки сочинил Майк Шинода (Mike Shinoda) из группы Linkin Park.
  • За день раздачи Total War Saga: TROY игру загрузили на 7,5 млн аккаунтов.
  • Теперь сервис подписок Electronic Arts будет называться EA Play.
  • На Amazon нашли версию The Legend of Zelda: Skyward Sword для Nintendo Switch. Официального анонса еще не было.
  • Критики встретили Microsoft Flight Simulator с овациями: 93 балла на OpenCritic и 94 балла на Metacritic. Для простых игроков игра станет доступна уже завтра.
  • В EGS раздают The Alto Collection и Remnant: From the Ashes. Затем наступит очередь Enter the Gungeon и God's Trigger.
  • The Killers, The Chemical Brothers, The Prodigy и New Found Glory войдут в саундтрек DiRT 5. Релиз 16 октября.

news_5f3a77a75f261.jpg

В двух словах

Более 3 млрд человек играют в видеоигры

Аналитики из конторы DFC Intelligence представили интересную статистику о количестве игроков на планете. Согласно их данным, видеоиграми в разных формах увлекаются 3,1 миллиарда человек (более 40% жителей Земли). Наибольший вклад внесли пользователи мобильных устройств, ПК-шников 1,5 млрд, а консольщиков примерно 250 миллионов).

Те, кто вкладывают свои деньги в игры, распределились в следующих пропорциях:

  • Азия: 1,42 миллиарда игроков.
  • Европа: 668 миллионов игроков.
  • Латинская Америка: 383 миллиона игроков.
  • Северная Америка: 261 миллион игроков.

А из следующего слайда следует, что игроки из СНГ находятся на 3 месте среди "платежеспособных" пользователей ПК.

news_5f3a7b1a18273.png

8,5 лет разработки позади. Состоялся релиз Factorio

У игры уже давно появилось свое сообщество, свои стримеры и огромные для такого небольшого проекта популярность и оценка пользователей (рейтинг одобрения в Steam составляет 98 %), но не было одного – выхода из затянувшегося раннего доступа. Многими это воспринималось как формальность, так как работа над игрой продолжится, и, по сути, мало что изменится (разве что перестанут выходить дневники разработчиков). Тем не менее Wube Software сделали финальное усилие и выпустили версию Factorio 1.0, где из ключевых особенностей значатся:

  • механический транспортный паук Spidertron;
  • режим свободной игры в локации с местом крушения;
  • несколько новых визуальных эффектов;
  • улучшение звука;
  • мелкие расширения для моддинга.

https://youtu.be/J8SBp4SyvLc

Владельцы THQ Nordic приобрели разработчиков серии Metro

Embracer Group, уже включавшая в себя таких разработчиков, как THQ Nordic, Koch Media/Deep Silver, Saber Interactive и Amplifier Game Invest, приобрела (по слухам, за 160 млн долларов в сумме) целых 8 новых студий:

  • 4A Games. Авторы игровой адаптации вселенной Metro, которые сейчас работают над очередной игрой серии. Они войдут в состав недавно приобретенной Saber Interactive.
  • New World Interactive. Авторы серии Insurgency.
  • DECA Games. Мобильные игры. MMO Realm of the Mad God.
  • Palindrome Interactive. Ведут работу над пошаговой стратегией про вампиров Immortal Realms: Vampire Wars.
  • Pow Wow Entertainment. Авторы мультиплеерной песочницы MisBits.
  • Sola Media.
  • Rare Earth Games.
  • Vermila Studios.

Пока неизвестно, зачем "продались" 4A Games, но есть мнение, что последняя игра серии Metro не оправдала ожиданий по продажам, и для полноценной работы над новой игрой студии нужно было пойти на такой шаг.

news_5f3a991f6bce0.jpg

Системные требования Marvel's Avengers и бета

Вчера завершились демонстрационные дни, когда предзаказавшие игру про "Мстителей" могли опробовать ее. Отзывы о проекте получились весьма неоднозначными, даже непрофессиональные стримеры недолго смогли сохранить игру на жестком диске своей консоли. Но уже с 21 по 23 августа любой желающий сможет самостоятельно оценить Marvel's Avengers на своем ПК. Чтобы подготовиться к открытой бетке, вам потребуется:

Минимальные требования

  • процессор: Intel Core i3-4160 или эквивалент от AMD;
  • видеокарта: NVIDIA GTX 950 или AMD 270 (2 Гб видеопамяти);
  • DirectX 12;
  • оперативная память: 8 Гб;
  • место на накопителе: 75 Гб.

Рекомендуемые требования

  • процессор: Intel Core i7 4770K 3.4 ГГц или AMD Ryzen 51600 3.2 ГГц;
  • видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6 Гб или AMD Radeon RX 480 8 Гб;
  • DirectX 12;
  • оперативная память: 16 Гб;
  • место на накопителе: 110 Гб (рекомендуется SSD).

Среди особенностей компьютерной версии наши коллеги выделяют следующее:

  • Дополнительный набор текстур высокого разрешения весом 30 гигабайт.
  • Поддержка ультрашироких и нескольких объединенных мониторов.
  • Неограниченная частота кадров и поддержка дисплеев с частотой обновления 144 Гц.
  • Полностью настраиваемое управление на клавиатуре и мыши, а также на контроллере.

Релиз Marvel's Avengers состоится 4 сентября.

https://www.youtube.com/watch?v=cs5z1Y5dMXU

Трейлеры

Геймплей последнего дополнения для Frostpunk

Дополнение On The Edge выйдет 20 августа.

https://youtu.be/I5OyouKc-QA

Sid Meier’s Civilization VI вышла на Android. Первые 60 ходов бесплатно

Игра стоит 1490 рублей (плюс дополнения за 2 290 и 2 990). Но интересно, что имеется возможность опробовать игру бесплатно – первые 60 ходов.

https://youtu.be/p91nx1TCTXo

Геймплей AWE, дополнения для Control, с Аланом Уэйком

Remedy показали геймплей второго дополнения для Control, главной особенностью которого стало появление главного героя игры Alan Wake.

Релиз AWE намечен на 27 августа.

https://youtu.be/T-QKAB-jxxE

Релизный трейлер Metamorphosis

https://youtu.be/X6buBdAuvDc

Немного статей

Статья: "О создании UI-анимаций в играх и почему они так важны"

Игровой интерфейс – это совокупность элементов, которые помогают пользователю взаимодействовать и управлять игрой: кнопки, иконки, прогресс-бары, подложки, карточки, всплывающие окна. Для того, чтобы с элементами интерфейса было проще взаимодействовать, их анимируют.
Я расскажу, как создаются такие анимации, в каких программах их делают, какие этапы разработки анимаций существуют и зачем они вообще нужны. Какой тип анимации использовать в UI? И нужна ли она вообще?
Сперва отвечу на второй. Нужна ли нам анимация? Вроде бы все понятно: окно открылось, приз получен, кнопка нажалась. Не так уж и важно при этом использовать какую-либо анимацию, верно?
Не совсем так. Благодаря анимации можно не только разнообразить визуальную составляющую игры, но и помочь пользователю понять, что происходит на экране, куда нужно нажимать и какое действие выполнить. Это одна из основных причин использования UI-анимации в играх: чтобы привлечь внимание игрока к элементам, наиболее важным в данный момент.
Вторая причина – способность анимации показать общую динамику и стиль игры. UI-анимация должна соответствовать динамике игры. Это способствует еще большему погружению. Если в динамичной игре использовать слишком медленные анимации, это будет раздражать игроков, что скажется на общем восприятии игрового процесса.

Что касается типа используемой анимации, это зависит только от ваших ресурсов и возможностей. Если вы и ваша команда можете позволить себе реализацию полной анимации, а визуальный стиль игры это позволяет, то лучше так и сделать: выйдет в разы сочнее и красивее. В остальных случаях лучше использовать упрощенную анимацию.

news_5f3aa19e20ca3.png

Полную версию читайте по ссылке.

news_5f3aa1907ba70.png

На этом мы прощаемся с вами до следующего выпуска. Традиционное спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!

Прошлый выпуск "В двух словах":

  • Лучшие тизеры и анонсы с QuakeCon at Home.
  • Earthworm Jim 4. Червяк возвращается, но не на ПК.
  • Трейлер новых приключений Ларри – Wet Dreams Dry Twice.
  • Стоимость Epic Games выросла до 17,3 миллиардов долларов.
  • Проблемы релизной версии Horizon: Zero Dawn на ПК.
  • Успехи Persona 4 подтолкнули SEGA выпускать игры на ПК оперативнее.
  • Статья: "Сегодня прямой эфир с создателем Doom и Quake Джоном Ромеро".

Источник

Читайте также