В двух словах – игровые новости, выпуск 72

В двух словах – игровые новости, выпуск 72

  • Лучшие тизеры и анонсы с QuakeCon at Home.
  • Earthworm Jim 4. Червяк возвращается, но не на ПК.
  • Трейлер новых приключений Ларри - Wet Dreams Dry Twice.
  • Стоимость Epic Games выросла до 17,3 миллиардов долларов.
  • Проблемы релизной версии Horizon: Zero Dawn на ПК.
  • Успехи Persona 4 подтолкнули SEGA выпускать игры на ПК оперативнее.
  • Статья: "Сегодня прямой эфир с создателем Doom и Quake Джоном Ромеро".

В двух словах – игровые новости, выпуск 72

Новости одной строкой

  • Ранний доступ к Baldur's Gate III скорее всего не начнется в августе, как обещали Larian Studios.
  • Релиз Serious Sam 4 перенесли на 24 сентября.
  • Riot Games отправились в массовый отпуск с 10 по 17 августа.
  • Новая Battletoads выйдет 20 августа.
  • В Blizzard Entertainment проблемы с зарплатами.
  • Продалось более 5 млн копий Final Fantasy VII Remake.
  • Стоимость Epic Games выросла до 17,3 миллиардов долларов.
  • В Epic Games Store раздают Wilmot's Warehouse. Потом обещают Remnant: From the Ashes и The Alto Collection.
  • Студия Rocksteady объявила о разработке игры по мотивам "Отряда самоубийц".

news_5f313ec405e04.jpg

В двух словах

Лучшие тизеры и анонсы с QuakeCon at Home

  • The Ancient Gods, Part One.

https://youtu.be/Zf4EzTntp5s

Сюжетное дополнение для DOOM Eternal. Пока только тизер, но уже на церемонии открытия GamesCom 2020, 27 августа в 21:00 МСК, состоится полноценный анонс The Ancient Gods, Part One. Разработчики также порадовали интересными цифрами о самой DOOM Eternal за прошедшее с релиза время:

  • 12 миллиардов демонов убито,
  • 2.9 миллиарда убийств с помощью Glory Kills,
  • 1 миллиард убийств из супердробовика,
  • 607 миллионов убийств из BFG,
  • 41 миллион — число собранных коллекционных предметов,
  • 86 миллионов дополнительных жизней получено.
  • The Elder Scrolls Online.

Представили геймплей дополнения "Камни и шипы". Релиз состоится 24 августа на PC, а 1 сентября — на PlayStation 4 и Xbox One.

https://youtu.be/Dd-htqMMF44

  • GhostWire: Tokyo.

Очень милый трейлер игры, где можно гладить собак.

https://youtu.be/4FGsKTAXLe8

Успехи Persona 4 подтолкнули SEGA выпускать игры на ПК оперативнее

Даже старая Persona 4 Golden настолько понравилась пользователям Steam, что главы SEGA высказались за расширение внимания студии в сторону ПК.

Мы обновили Persona 4 Golden, которая ранее вышла на PlayStation Vita, и выпустили её в Steam в этом финансовом году. Благодаря одобрению критиков и низкой цене продажи были намного выше, чем ожидалось. Мы продолжим активно работать над переносом ранее выпущенных игр в Steam и на другие платформы. Мы также ведём переговоры с владельцами платформ о будущих релизах и рассматриваем способы продажи каждой игры на выгодных условиях. Помимо прочего, мы будем готовить PC-версии с самого начала разработки с учётом мультиплатформы.

https://www.youtube.com/watch?v=GKMsyH6mueE

Проблемы релизной версии Horizon: Zero Dawn на ПК

Сперва многих желающих окунуться в мир Horizon расстроили системные требования игры на ПК:

Минимальные

  • процессор: Intel Core i5-2500K 3.3 ГГц или AMD FX-6300 3.5 ГГц,
  • оперативная память: 8 Гб,
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 (3 Гб) или AMD Radeon R9 290 (4 Гб).

Рекомендуемые

  • процессор: Intel Core i7-4770K 3.5 ГГц или AMD Ryzen 5 1500X 3.5 ГГц,
  • оперативная память: 16 Гб,
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 Гб) или AMD Radeon RX 580 (8 Гб).

А тех, у кого компьютер был способен выдать приемлемое количество fps, расстроили баги, вылеты и в целом плохая оптимизация. Среди первоочередных проблем разработчики выделяют следующие:

  • Настройки анизотропной фильтрации не работают.
  • На некоторых системах могут наблюдаться небольшие "фризы" во время путешествия по миру, обновления интерфейса и квестов и смены ракурса камеры в кат-сценах.
  • Определенные анимации работают только при 30 fps, даже если игра идёт при более высокой частоте кадров.
  • Компиляция шейдеров при первом запуске игры (к слову, она занимает 10—15 минут) может привести к ошибке, если на накопителе осталось меньше 2 гигабайт свободного места.

Многое исправят в первом патче, но первое впечатление для некоторых было испорчено.

https://www.youtube.com/watch?v=7w-pZm7Zay4

Earthworm Jim 4. Червяк возвращается, но не на ПК

Пока так называемая "Earthworm Jim 4" выйдет на реинкарнации старой приставки Intellivision Amico. Создатели этой консоли показали трейлер проекта, а также рассказали о работе над новой частью приключений червяка Джима. Главное, что можно из этого вынести - игра останется в прежнем формате, то есть никакого 3D.

news_5f314b8b8cd48.png

https://youtu.be/7Oa54-vFTTc

JRPG для NES с боями в виде хоккейных матчей

Именно такая концепция игры была разработана для приставки Nintendo, но так и не была выпущена. Узнали о ней из большой утечки архивов компании, о которой мы писали раньше. Вариация Quest для Hit the Ice представляла из себя вполне себе обычную JRPG, только случайные битвы на карте проводились в виде хоккейных баталий.

Было бы чудом, если рабочая версия проекта когда-нибудь всплывет.

news_5f314d318a114.png

Трейлеры

Трейлер новых приключений Ларри - Wet Dreams Dry Twice

Leisure Suit Larry: Wet Dreams Dry Twice выйдет 15 октября.

https://youtu.be/XyBk4w3tOBg

Женский трейлер Assassin's Creed Valhalla

Эйвор-женщина показывает себя во всей красе.

Релиз Assassin's Creed Valhalla состоится 17 ноября.

https://youtu.be/D2CgAQ2hAkc

Трейлер сериала про игроделов 3 out of 10

Первый эпизод уже доступен в Epic Games Store.

https://youtu.be/xJyi4nWMji8

Режим Ice Breaker в DiRT 5

Релиз DiRT 5 состоится 9 октября.

https://youtu.be/ciNf519jKu0

Релизный трейлер Fast & Furious Crossroads

https://youtu.be/oIVEWsfioxc

Немного статей

Статья: "Освещение в VFX и видеоиграх: сравнение подходов к рендерингу"

Сяоя Чжао — художница по спецэффектам, успевшая поработать как в кинопроизводстве, так и в игровой разработке (Halo Infinite), и над созданием рекламных кампаний для таких брендов, как Audi, Nike и PlayStation. На днях она сравнила процессы работы над освещением в крупных игровых проектах и в спецэффектах для рекламных роликов. О различиях в графических пайплайнах двух индустрий — читайте дальше.

Две схемы ниже отражают различия в производстве видеоигр и VFX для рекламных видео. Большая часть компьютерной графики для видеоигр производится на этапе разработки. Препродакшн, в свою очередь, больше фокусируется на проработке идеи. Как только концепция игры и дизайн геймплея оказываются утверждены, вся команда переходит к этапу разработки. Большинство компаний в этот момент нанимают CG-артистов, поскольку их понадобится действительно много для работы над моделированием персонажей и окружения, текстур, проработки внешнего вида объектов, анимации и освещения. Постепенно игра проходит все этапы производства от прототипа до бета-версии, от бета-версии — к исправлению багов на этапе пост-лонча.

news_5f314f0838777.jpeg

news_5f314f4e51e01.jpeg

В случае рекламных роликов большая часть производства VFX начинается на этапе постпродакшна — поэтому и студии спецэффектов называются так же. В крупных VFX-компаниях обычно есть свой отдел препродакшна, так что все подготовительные работы можно организовать на месте. Но это уже зависит от конкретного проекта: некоторые клиенты предпочитают доверить предпроизводство агентству, более специализированному на этом.
Стоит заметить, что приведенная схема пайплайна VFX в рекламе относится к фотореалистичным проектам. По сравнению с полноценными CG-проектами, здесь понадобится уделить съемкам больше времени.

Полную версию читайте по ссылке.

news_5f314f53dd15b.jpeg

Статья: "Прямой эфир с создателем Doom и Quake Джоном Ромеро: вечер теплых ламповых историй по заявкам"

10 августа в 20:00 пройдет прямой эфир с Джоном Ромеро — создателем игр Doom, Quake и Wolfenstein 3D. Это будет вечер теплых ламповых историй по заявкам: вы задаете вопросы в комментариях, а Джон рассказывает, как все было. Как обычно — смотреть можно на любой удобной площадке.

Превью

Вот что сам Ромеро говорит о создании Doom:

Установка была такая: мы должны сделать величайшую игру на свете. Все самое крутое, что мы только можем представить, мы обязаны добавить в нее. Это был единственный раз, когда мы с таким подходом брались за разработку. И до, и после Doom мы начинали создание проекта, думая, что просто поглядим, что у нас получится, но в тот раз все было иначе. У нас была четкая цель – сделать лучшую игру в нашей жизни.

С самого начала было ясно, что DOOM будет единственной в своем роде. Самым прорывным и интересным был эффект затемнения, когда виртуальное пространство постепенно погружается в абсолютный мрак. Ромеро моментально разглядел потенциал технологии: когда он увидел эффект затемнения, в его мозгу стали возникать разные образы. "Скажи, а можно ли менять яркость света на лету, — спросил он, — или придется просчитывать все заранее?".
— Ну, — ответил Кармак, — я могу сделать свет динамическим.
— Круто! Тогда пускай у нас будут стробы! Только представь: ты пробегаешь через комнату, и — бз-з-з! бз-з-з! бз-з-з! — свет вырубается!
Члены команды Адриан и Кевин веселились от души, вставляя в игру собственные отсканированные изображения. Поддавшись вдохновению, Адриан отсканировал свои сапоги из змеиной кожи и использовал изображение для получения особой текстуры в одном из уровней игры. Как-то Кевин пришел на работу с разбитой коленкой, и парни отсканировали рану, чтобы впоследствии пустить снимок в дело. В причудливом мире DOOM могло пригодиться все что угодно.

Полную версию читайте по ссылке.

https://youtu.be/jLmjwZesAzw

В двух словах – игровые новости, выпуск 72

На этом мы прощаемся с вами до следующего выпуска. Традиционное спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!

Прошлый выпуск "В двух словах":

  • Ubisoft работали над RPG про короля Артура и рыцарей Круглого стола.
  • Заброшенный проект Prophecy от авторов Ghost of Tsushima всплыл на ютубе.
  • Даниэль Вавра раскритиковал Mafia: Definitive Edition.
  • Российская студия Mundfish ответила на вопросы об ожидаемом Atomic Heart.
  • Valorant в июне заработал больше Counter-Strike: Global Offensive.
  • Ретроконсоль Analogue Pocket выйдет в мае 2021-го.
  • Статья: "Бесплатные ФПС: как ИИ помогает сделать игровую графику лучше".

Источник

Читайте также