В двух словах – игровые новости, выпуск 72
- Лучшие тизеры и анонсы с QuakeCon at Home.
- Earthworm Jim 4. Червяк возвращается, но не на ПК.
- Трейлер новых приключений Ларри - Wet Dreams Dry Twice.
- Стоимость Epic Games выросла до 17,3 миллиардов долларов.
- Проблемы релизной версии Horizon: Zero Dawn на ПК.
- Успехи Persona 4 подтолкнули SEGA выпускать игры на ПК оперативнее.
- Статья: "Сегодня прямой эфир с создателем Doom и Quake Джоном Ромеро".
Новости одной строкой
- Ранний доступ к Baldur's Gate III скорее всего не начнется в августе, как обещали Larian Studios.
- Релиз Serious Sam 4 перенесли на 24 сентября.
- Riot Games отправились в массовый отпуск с 10 по 17 августа.
- Новая Battletoads выйдет 20 августа.
- В Blizzard Entertainment проблемы с зарплатами.
- Продалось более 5 млн копий Final Fantasy VII Remake.
- Стоимость Epic Games выросла до 17,3 миллиардов долларов.
- В Epic Games Store раздают Wilmot's Warehouse. Потом обещают Remnant: From the Ashes и The Alto Collection.
- Студия Rocksteady объявила о разработке игры по мотивам "Отряда самоубийц".
В двух словах
Лучшие тизеры и анонсы с QuakeCon at Home
- The Ancient Gods, Part One.
https://youtu.be/Zf4EzTntp5s
Сюжетное дополнение для DOOM Eternal. Пока только тизер, но уже на церемонии открытия GamesCom 2020, 27 августа в 21:00 МСК, состоится полноценный анонс The Ancient Gods, Part One. Разработчики также порадовали интересными цифрами о самой DOOM Eternal за прошедшее с релиза время:
- 12 миллиардов демонов убито,
- 2.9 миллиарда убийств с помощью Glory Kills,
- 1 миллиард убийств из супердробовика,
- 607 миллионов убийств из BFG,
- 41 миллион — число собранных коллекционных предметов,
- 86 миллионов дополнительных жизней получено.
- The Elder Scrolls Online.
Представили геймплей дополнения "Камни и шипы". Релиз состоится 24 августа на PC, а 1 сентября — на PlayStation 4 и Xbox One.
https://youtu.be/Dd-htqMMF44
- GhostWire: Tokyo.
Очень милый трейлер игры, где можно гладить собак.
https://youtu.be/4FGsKTAXLe8
Успехи Persona 4 подтолкнули SEGA выпускать игры на ПК оперативнее
Даже старая Persona 4 Golden настолько понравилась пользователям Steam, что главы SEGA высказались за расширение внимания студии в сторону ПК.
Мы обновили Persona 4 Golden, которая ранее вышла на PlayStation Vita, и выпустили её в Steam в этом финансовом году. Благодаря одобрению критиков и низкой цене продажи были намного выше, чем ожидалось. Мы продолжим активно работать над переносом ранее выпущенных игр в Steam и на другие платформы. Мы также ведём переговоры с владельцами платформ о будущих релизах и рассматриваем способы продажи каждой игры на выгодных условиях. Помимо прочего, мы будем готовить PC-версии с самого начала разработки с учётом мультиплатформы.
https://www.youtube.com/watch?v=GKMsyH6mueE
Проблемы релизной версии Horizon: Zero Dawn на ПК
Сперва многих желающих окунуться в мир Horizon расстроили системные требования игры на ПК:
Минимальные
- процессор: Intel Core i5-2500K 3.3 ГГц или AMD FX-6300 3.5 ГГц,
- оперативная память: 8 Гб,
- видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 (3 Гб) или AMD Radeon R9 290 (4 Гб).
Рекомендуемые
- процессор: Intel Core i7-4770K 3.5 ГГц или AMD Ryzen 5 1500X 3.5 ГГц,
- оперативная память: 16 Гб,
- видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 Гб) или AMD Radeon RX 580 (8 Гб).
А тех, у кого компьютер был способен выдать приемлемое количество fps, расстроили баги, вылеты и в целом плохая оптимизация. Среди первоочередных проблем разработчики выделяют следующие:
- Настройки анизотропной фильтрации не работают.
- На некоторых системах могут наблюдаться небольшие "фризы" во время путешествия по миру, обновления интерфейса и квестов и смены ракурса камеры в кат-сценах.
- Определенные анимации работают только при 30 fps, даже если игра идёт при более высокой частоте кадров.
- Компиляция шейдеров при первом запуске игры (к слову, она занимает 10—15 минут) может привести к ошибке, если на накопителе осталось меньше 2 гигабайт свободного места.
Многое исправят в первом патче, но первое впечатление для некоторых было испорчено.
https://www.youtube.com/watch?v=7w-pZm7Zay4
Earthworm Jim 4. Червяк возвращается, но не на ПК
Пока так называемая "Earthworm Jim 4" выйдет на реинкарнации старой приставки Intellivision Amico. Создатели этой консоли показали трейлер проекта, а также рассказали о работе над новой частью приключений червяка Джима. Главное, что можно из этого вынести - игра останется в прежнем формате, то есть никакого 3D.
https://youtu.be/7Oa54-vFTTc
JRPG для NES с боями в виде хоккейных матчей
Именно такая концепция игры была разработана для приставки Nintendo, но так и не была выпущена. Узнали о ней из большой утечки архивов компании, о которой мы писали раньше. Вариация Quest для Hit the Ice представляла из себя вполне себе обычную JRPG, только случайные битвы на карте проводились в виде хоккейных баталий.
Было бы чудом, если рабочая версия проекта когда-нибудь всплывет.
Трейлеры
Трейлер новых приключений Ларри - Wet Dreams Dry Twice
Leisure Suit Larry: Wet Dreams Dry Twice выйдет 15 октября.
https://youtu.be/XyBk4w3tOBg
Женский трейлер Assassin's Creed Valhalla
Эйвор-женщина показывает себя во всей красе.
Релиз Assassin's Creed Valhalla состоится 17 ноября.
https://youtu.be/D2CgAQ2hAkc
Трейлер сериала про игроделов 3 out of 10
Первый эпизод уже доступен в Epic Games Store.
https://youtu.be/xJyi4nWMji8
Режим Ice Breaker в DiRT 5
Релиз DiRT 5 состоится 9 октября.
https://youtu.be/ciNf519jKu0
Релизный трейлер Fast & Furious Crossroads
https://youtu.be/oIVEWsfioxc
Немного статей
Статья: "Освещение в VFX и видеоиграх: сравнение подходов к рендерингу"
Сяоя Чжао — художница по спецэффектам, успевшая поработать как в кинопроизводстве, так и в игровой разработке (Halo Infinite), и над созданием рекламных кампаний для таких брендов, как Audi, Nike и PlayStation. На днях она сравнила процессы работы над освещением в крупных игровых проектах и в спецэффектах для рекламных роликов. О различиях в графических пайплайнах двух индустрий — читайте дальше.
Две схемы ниже отражают различия в производстве видеоигр и VFX для рекламных видео. Большая часть компьютерной графики для видеоигр производится на этапе разработки. Препродакшн, в свою очередь, больше фокусируется на проработке идеи. Как только концепция игры и дизайн геймплея оказываются утверждены, вся команда переходит к этапу разработки. Большинство компаний в этот момент нанимают CG-артистов, поскольку их понадобится действительно много для работы над моделированием персонажей и окружения, текстур, проработки внешнего вида объектов, анимации и освещения. Постепенно игра проходит все этапы производства от прототипа до бета-версии, от бета-версии — к исправлению багов на этапе пост-лонча.
В случае рекламных роликов большая часть производства VFX начинается на этапе постпродакшна — поэтому и студии спецэффектов называются так же. В крупных VFX-компаниях обычно есть свой отдел препродакшна, так что все подготовительные работы можно организовать на месте. Но это уже зависит от конкретного проекта: некоторые клиенты предпочитают доверить предпроизводство агентству, более специализированному на этом.
Стоит заметить, что приведенная схема пайплайна VFX в рекламе относится к фотореалистичным проектам. По сравнению с полноценными CG-проектами, здесь понадобится уделить съемкам больше времени.
Полную версию читайте по ссылке.
Статья: "Прямой эфир с создателем Doom и Quake Джоном Ромеро: вечер теплых ламповых историй по заявкам"
10 августа в 20:00 пройдет прямой эфир с Джоном Ромеро — создателем игр Doom, Quake и Wolfenstein 3D. Это будет вечер теплых ламповых историй по заявкам: вы задаете вопросы в комментариях, а Джон рассказывает, как все было. Как обычно — смотреть можно на любой удобной площадке.
Превью
Вот что сам Ромеро говорит о создании Doom:
Установка была такая: мы должны сделать величайшую игру на свете. Все самое крутое, что мы только можем представить, мы обязаны добавить в нее. Это был единственный раз, когда мы с таким подходом брались за разработку. И до, и после Doom мы начинали создание проекта, думая, что просто поглядим, что у нас получится, но в тот раз все было иначе. У нас была четкая цель – сделать лучшую игру в нашей жизни.
С самого начала было ясно, что DOOM будет единственной в своем роде. Самым прорывным и интересным был эффект затемнения, когда виртуальное пространство постепенно погружается в абсолютный мрак. Ромеро моментально разглядел потенциал технологии: когда он увидел эффект затемнения, в его мозгу стали возникать разные образы. "Скажи, а можно ли менять яркость света на лету, — спросил он, — или придется просчитывать все заранее?".
— Ну, — ответил Кармак, — я могу сделать свет динамическим.
— Круто! Тогда пускай у нас будут стробы! Только представь: ты пробегаешь через комнату, и — бз-з-з! бз-з-з! бз-з-з! — свет вырубается!
Члены команды Адриан и Кевин веселились от души, вставляя в игру собственные отсканированные изображения. Поддавшись вдохновению, Адриан отсканировал свои сапоги из змеиной кожи и использовал изображение для получения особой текстуры в одном из уровней игры. Как-то Кевин пришел на работу с разбитой коленкой, и парни отсканировали рану, чтобы впоследствии пустить снимок в дело. В причудливом мире DOOM могло пригодиться все что угодно.
Полную версию читайте по ссылке.
https://youtu.be/jLmjwZesAzw
На этом мы прощаемся с вами до следующего выпуска. Традиционное спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!
Прошлый выпуск "В двух словах":
- Ubisoft работали над RPG про короля Артура и рыцарей Круглого стола.
- Заброшенный проект Prophecy от авторов Ghost of Tsushima всплыл на ютубе.
- Даниэль Вавра раскритиковал Mafia: Definitive Edition.
- Российская студия Mundfish ответила на вопросы об ожидаемом Atomic Heart.
- Valorant в июне заработал больше Counter-Strike: Global Offensive.
- Ретроконсоль Analogue Pocket выйдет в мае 2021-го.
- Статья: "Бесплатные ФПС: как ИИ помогает сделать игровую графику лучше".