Режиссер «Черной пантеры» высказался о смерти Чедвика Боузмана
Смерть Чедвика Боузмана в эту субботу стала тяжелой потерей для поклонников по всему миру, которого все знают, как актёра, сыгравшего Чёрную пантеру в киновселенной Marvel.
Сегодня и режиссёр «Чёрной пантеры» Райан Куглер присоединился ко многим звёздам, высказавшим слова поддержки и дань уважения Боузману. Он поделился своими личными воспоминаниями об актёре и назвал его «смотрителем, лидером и человеком веры, достоинства и гордости».
Куглер начал свою речь, выразив соболезнования семье актёра, а затем написал о том, что «унаследовать» роль Боузмана на роль Т’Чаллы было тем, чем он хотел быть вечно благодарным. Он подробно рассказал, как игра актёра в роли Т’Чаллы в незаконченной версии фильма «Первый мститель: Противостояние» заставило режиссёра снять «Чёрную пантеру»:
Прежде чем поделиться своими мыслями о смерти великого Чедвика Боузмана, прежде всего я хочу выразить соболезнования его семье, которая так много значила для него. Особенно его жене Тейлор Симоне.
Я решал, было ли для меня постановка «Чёрной пантеры» правильным выбором. Я никогда не забуду, как сидел в редакции Disney Lot и смотрел сцены фильма. Сначала я увидел Скарлетт Йоханссон в образе Чёрной вдовы, а потом Джона Кани в роли отца Т’Чаллы. Именно тогда я понял, что хочу снять этот фильм.
Я встретился с Чедом в начале 2016 года, когда подписался на фильм. Мы говорили о жизни, о том, как я играл в колледже, учился в Ховарде и о коллективном видении Т’Чаллы и Ваканды. Тогда я заметил, что Чед – это аномалия. Он был спокоен. Уверен. При этом у него был самый добрый, утешительный, самый тёплый смех в мире, и глаза, которые видели многое не по годам, но всё ещё возможные сиять, будто ребёнок, увидевший что-то впервые.
Он был особенным. Мы часто говорили о наследии и о том, что значит быть африканцем. При подготовке к съёмкам фильма, он обдумывал каждое решение, каждый выбор, не только то, как это отразится на нём самом, но и над тем, как этот выбор может отразиться на нём. Оглядываясь назад, я понимаю, что Чед знал то, чего не знали все мы.
Чед глубоко ценил свою конфиденциальность, и я не знал подробностей его болезни. После того, как его семья раскрыла всё, я понял, что он жил со своей болезнью всё время, пока я его знал. Он прожил прекрасную жизнь. И он творил великое искусство – день за днём, год за годом.
Раньше я не переживал такой резкой потери. Ещё больнее осознавать, что у нас не может быть другого разговора, общения или обмена текстовыми сообщениями.
Чедвик Боузман умер 29 августа 2020 года в возрасте 43 лет после четырёхлетней борьбы с раком толстой кишки.