Полноценная AAA-игра, планы на серию и God of War как источник вдохновения — подробности об амбициозной Black Myth: Wu Kong
Дебютный геймплей китайской экшен-RPG Black Myth: Wu Kong, что называется, выстрелил — всего за сутки ролик собрал более 12 миллионов просмотров. Студия Game Science даже изъявила желание спрятаться от лишнего внимания, но кое-какие подробности об игре всё же сообщила.
Разработчики дали несколько интервью СМИ в Поднебесной. Кусочки дополнительной информации раскиданы по Сети. Наиболее занимательные детали с китайского языка на английский перевёл аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad). Наше дело простое — передать их вам:
Внутри компании игра была известна как Project S. До релиза видео с игровым процессом авторы месяцами публиковали изображения и другие тизеры на ArtStation и других сайтах. Black Myth не только выглядит как AAA-игра, но и постарается стать таковой в полном смысле. Девелоперы уже проделали внушительный объём работы, но им предстоит как минимум дописать сценарий и добавить некоторые элементы в боевую систему.
4. The team has completed a lot of R&D but there is still work to be done, such as the full game script and additional combat elements. 5. There were 13 people working on the game in year 1, now 30. Hence why they are hiring more to complete the project in a timely manner.
— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) August 22, 2020 В первый год над игрой работали 13 человек, а сейчас — 30. Студия продолжает нанимать новых сотрудников, чтобы завершить проект своевременно (когда именно — неизвестно). Внезапная популярность подстегнула Game Science ещё активнее трудиться над игрой. Восторженными отзывами геймплейный ролик осыпали не только обычные пользователи, но и ряд компаний, таких как CD Projekt RED, Epic Games и NVIDIA, а также несколько разработчики, включая создателя последней God of War Кори Барлога (Cory Barlog). Авторы хотели сделать подобную игру с самого основания студии в 2014 году. Эта идея пришла им в головы после работы над другой игрой по мотивам романа «Путешествие на Запад» — MMORPG Asura, которую они разрабатывали под руководством Tencent. По сравнению с Asura грядущее творение студии предложит более продуманную историю и аутентичный мир.
10. They initially could not realise this dream and so worked on smaller titles such as 100 Heroes and Art of War: Red Tides to grow and become stable They also wanted to make sure market conditions, costs and technology would be in their favor, finally starting dev end of 2017
— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) August 22, 2020 Разработка Black Myth началась в конце 2017-го. До этого компания добивалась финансовой стабильности, выпуская относительно небольшие игры, вроде 100 Heroes и Art of War: Red Tides, и ожидая, когда рыночные условия и технологии будут им на руку. Game Science не гонится за трендами — авторы считают, что качество важнее инноваций. Команда посвятила себя изучению новых технологий, благодаря чему преодолела множество ограничений. Показанный фрагмент действительно взят из играбельной демоверсии. Многие элементы пока нуждаются в доработке. Так, девелоперы собираются улучшить лицевую анимацию, взаимодействие между персонажами и окружением и так далее. Многих элементов пока вовсе нет. В планах — полноценные поединки с гигантскими монстрами, казни противников и повышенный уровень сложности.
16. They do have ambition though. They plan multiple games in the series. Want to fully implement fights with the giant monsters. Add in executions and harder difficulty etc… The single shot camera idea was taken directly from God of War, a game they were inspired by.
— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) August 22, 2020 При создании игрыкомпания вдохновляется в том числе Monster Hunter: World, Sekiro: Shadows Die Twice и God of War 2018-го. Из последней среди прочего взяли ракурсы камеры. Разработчики намерены превратить Black Myth в серию. В ближайшее время Game Science не планирует продаваться — предыдущие игры принесли достаточно денег для финансирования производства Black Myth. После выхода трейлера некоторых сотрудников пытались переманить другие компании, но никто не бросил родную студию.
Не считая облачных сервисов, насчёт которых разработчики пока не уверены, Black Myth: Wu Kong должна выйти на PC и всех актуальных консолях — актуальных на момент релиза. По оценкам Ахмада, девелоперам потребуется ещё не менее двух лет.
The team is currently hiring 19 new devs and will probably hire more after too. My personal estimate is that this game is still 2+ years out minimum. The studio will probably look for funding / publishers to work with too. Hopefully it's a success!
— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) August 20, 2020